OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


В духе времени

CarExpert.ru 10.07.2015

Honda CR-V

Владимир Воронцов

Кроcсовер CR-V является основной моделью Honda на российском рынке. Спустя три года после появления четвертого поколения модели автомобиль получил серию доработок и ряд современных технологий, чтобы максимально соответствовать требованиям клиентов.

Снаружи основные изменения спереди: у фар появилась современная светодиодная окантовка, а сами фары в зависимости от комплектации теперь могут быть ксеноновыми. Изменилась форма решетки радиатора и бампера, на котором появилась секция серебристого пластика, придающая обновленному CR-V более «внедорожный» вид. Противотуманки из круглых стали трапецевидными и тоже получили порцию хрома. Обновленный дизайн передней части делает кроссовер визуально более широким.

При взгляде в профиль основное отличие обновленного Honda CR-V 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, которые входят в базовую комплектацию модели. Сзади появилась хромированная накладка под стеклом и светодиодные фонари. В целом внешность кроссовера стала более яркой и агрессивной, от прежней европейской сдержанности не осталось и следа.

Гамма двигателей в России по-прежнему включает 2 бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,4 л. Европейский двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. не изменился, однако помимо полнопроводной версии теперь покупатели могут приобрести кроссовер CR-V с приводом только на передние колеса. При сохранении всех внешних атрибутов кроссовера и большого дорожного просвета такой автомобиль заметно легче и существенно дешевле полноприводных аналогов.

Кроссоверы с разными моторами по-прежнему легко отличить по форме переднего бампера. Слева автомобиль с мотором 2.0, справа 2.4 Второй мотор 2.4 i-VTEC Earth Dreams, сохранив прежний объем, получил систему непосредственного впрыска топлива. Номинальная мощность уменьшилась на 2 л.с. (до 188 л.с.), однако крутящий момент вырос до 245 Нм (+25 Нм) и достигается на более низких оборотах двигателя. Это положительно сказалось на динамике кроссовера. Максимальная скорость составляет 190 км/ч вместо прежних 184, а разгон до «сотни» 10 с, что на 0,7 с быстрее предыдущей версии. Улучшилась и экономичность, средний расход по паспорту снизился на пол-литра и составляет 7,9 л на 100 км. В этом заслуга не только двигателя, но и новой трансмиссии, где вместо 5-диапазонного автомата используется вариатор.

В салоне появилась новая мультимедиа на базе операционной системы Android, которая выводит на новый уровень коммуникационные возможности автомобиля и обеспечивает подключение в Интернет, правда, для этого необходим внешний роутер или смартфон. Новый экран радует насыщенными цветами и отличной графикой, соответствующей привычному уровню современных смартфонов. Помимо предустановленных сервисов и программ у пользователя есть возможность подключаться к Интернет и устанавливать дополнительные приложения через Honda App Centre.

На первом этапе тест-драйва сажусь в двухлитровый Honda CR-V с 5-ступенчатым автоматом. Салон здесь оформлен в современном техно-стиле, с декоративной вставкой под алюминий. Водительское сидение удобно, легко подстраивается при помощи электропривода, руль регулируется в двух направлениях. Панель приборов не изменилась: в центре расположен большой спидометр с экраном бортового компьютера посередине. Слева - тахометр, справа указатели температуры двигателя и уровня топлива. Для комплектаций Executive и Premium предусмотрен бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Выезжаем с парковки, кроссовер легко вписывается городской поток и мягко движется по свежему асфальту. Кондиционер наполнят салон приятной прохладой, а аудиосистема качественным звуком FM радиостанций. По мере удаления от столичных пробок скорость потока возрастает, но в салоне по-прежнему комфортно. Только на разбитых второстепенных дорогах Тверской области появляется небольшая раскачка кузова. Шумоизоляция на высоте, за счет новых материалов проставок дверей и напольного покрытия уровень шума в салоне удалось снизить на 6%. Звук двигателя проникает в салон только при интенсивном разгоне, когда обороты возрастают свыше 4000. При обгонах по встречке проявляется недостаток динамики двухлитрового мотора, приходится перевести трансмиссию в режим Sport и тщательнее выбирать место для маневра. В остальном Honda CR-V отлично подходит на роль семейного автомобиля, для неспешного перемещения в городском потоке и поездок на дачу. И наградой за спокойную езду становится экономичность, расход топлива опускается до 6,9 л. Также приятно, что производитель по-прежнему допускает использование для обоих моторов 92 бензина.

Увеличенный дорожный просвет – одна из основных причин покупки кроссовера. Предыдущий Honda CR-V с клиренсом 160 мм отставал от многих конкурентов, теперь за счет новых пружин и амортизаторов дорожный просвет увеличился до 180 мм у двухлитровой версии и до 182 мм у версии с мотором 2.4. Автомобиль более уверенно чувствует себя на разбитой грунтовке и при выездах на природу.

Honda CR-V 2.0 отлично подходит на роль семейного автомобиля

На втором этапе тест-драйва пересаживаюсь в CR-V с мотором 2.4. Здесь салон декорирован вставкой «под дерево» и выглядит более респектабельно, особенно в сочетании с бежевой кожей сидений. Вместо обычного «ручника» на двухлитровой версии здесь привычный американцам ножной стояночный тормоз, а на центральной консоли появилась удобная ниша для смартфона.

Такая Honda CR-V уверенно трогается с места и легко разгоняется на любой скорости, благодаря использованию вариатора отсутствуют рывки и задержки при переключении передач. На трассе подвеска стала чуть жестче, что особенно заметно именно у этой версии кроссовера. Но в целом такой автомобиль выглядит наиболее сбалансировано в плане практичности и динамики. Расход топлива здесь выше, чем у двухлитровой версии, при неспешной езде, соблюдая скоростные ограничения ПДД, у меня получилось 7,4 л на 100 км. Отличный результат на уровне дизельных версий кроссоверов других производителей, возможно, именно поэтому Honda не везет в Россию европейские дизели: из-за некачественного топлива у покупателей могут возникнуть проблемы, а расход все равно останется на прежнем уровне, к тому же 92 бензин сейчас стоит дешевле дизеля.

Стало удобнее маневрировать задним ходом, на изображении с камеры заднего вида появились динамические линии разметки, которые показывают траекторию движения при повороте руля. Также доступны вид сверху и обзор на 180 градусов, парковать кроссовер стало еще проще.

Honda CR-V 2.4 уверенно трогается с места и легко разгоняется на любой скорости

Honda CR-V достаточно практичен. Объем багажника 589 л по-прежнему один из самых высоких в своем классе, задние сидения складываются в одно касание, образуя ровный пол. Сохранилась низкая погрузочная высота, а у двери багажника появился электропривод.

Из удобных мелочей Honda CR-V обзавелся обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, сейчас эта опция неактуальна, но зимой наверняка порадует будущих владельцев.

В целом Honda CR-V стала более яркой, современной и удобной. За счет появления на нашем рынке версии с передним приводом кроссовер становится и более доступным, комплектация Comfort в сочетании с двухлитровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» обойдется в 1 299 900 рублей. Полноприводной кроссовер в комплектации Elegance обойдется в 1 499 900 рублей, а версия с автоматом дороже на 50 тыс. руб. Максимальная комплекция Executive доступна 1 759 900 руб. Цены на автомобили с мотором 2,4 л пока не объявлены.

Фото автора и компании Honda

© CarExpert.ru

10.07.2015

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda CR-V

Прочитано: 1908 раз



Другие статьи


Битва самураев

5Колесо Май 2007

Созрела!

Колеса Февраль 2005

Безумству храбрых

Купи Авто #7-2007

Ген таксоногости

Журнал 4х4 Апрель 2007

Кроссовер которого нет

Колеса Май 2007

Ближе к асфальту

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Путь самурая

МКмобиль 07.05.2007

«Паркетник» Light

МКмобиль 12.02.2007

По дороге в Суздаль

CarClub.ru 18.03.2009

«Параллельный» Crossover

АвтоИзвестия #5-2007

Костюм по моде

Журнал «МОТОР» Февраль 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов