OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Мужской характер

CarExpert.ru 10.06.2013

Honda CR-V

Владимир Воронцов

Появившись в России в конце 2012 года, четвертое поколение кроссовера Honda CR-V порадовало поклонников современным дизайном, новым уровнем комфорта и обновленной бортовой электроникой, однако двигатель предлагался только один – двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. Теперь у покупателей появился выбор, гамма двигателей расширилась за счет 2,4-литрового силового агрегата мощностью 190 л.с.

Однако только новым мотором дело не ограничилось, изменения произошли и во внешности кроссовера, и в интерьере, и в настройках подвески. Если двухлитровая версия заточена под вкусы европейских потребителей и выпускается на заводе в Великобритании, то мощная версия Honda CR-V разработана для американского рынка и поступает на наш рынок с завода в штате Огайо.

Проще всего отличить автомобили спереди, вместо изящного бампера у двухлитровой модели американская версия получила по-внедорожному скошенный, сама собой напрашивается аналогия с Volkswagen Tiguan, который также имеет несколько вариантов исполнения, отличающихся формой переднего бампера и внедорожными возможностями.

Honda CR-V с 2-литровым мотором больше подойдет для эксплуатации в мегаполисе, он комфортабельный, достаточно просторный, его динамики хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке, однако на трассе возможностей мотора уже недостаточно, разгон медленный, об обгонах по встречке лучше забыть.

Новый двигатель меняет характер кроссовера. Он обеспечивает динамичный разгон и позволяет получить удовольствие от вождения. Известный по предыдущему поколению надежный 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра с системой i-VTEC прибавил 24 л.с., теперь его мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент 220 Нм. Двигатель стал не только мощнее, но и экономичнее, по данным производителя, по сравнению с предыдущим поколением расход топлива снизился на 11%. Как и двухлитровый мотор мощный силовой агрегат не привередлив к топливу, кроссовер можно «кормить» 92 бензином, а увеличения мощности и улучшения экономичности конструкторам удалось достичь за счет снижения внутреннего трения.

Четвертое поколение Honda CR-V оснащено усовершенствованной системой полного привода Real-time AWD, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия и практически исключает возможность проскальзывания колес. Интеллектуальная система управления полным приводом функционирует совместно с VSA (система динамической стабилизации — Vehicle Stability Assistant) и системой адаптивного электроусилителя руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), позволяя водителю контролировать ситуацию в любых условиях.

Помимо полного привода у мощного кроссовера Honda улучшена геометрическая проходимость, за счет нового бампера угол въезда составляет 28O. Дорожный просвет, правда, невелик, в зависимости от комплектации он составляет всего 175-180 мм. Однако, несмотря на это, новый CR-V уверенно движется по разбитой грунтовке, дорога до загородного дома не станет непреодолимым препятствием даже весной. Из электронных помощников в арсенале кроссовера присутствует ставшая практически стандартной для этого класса машин система помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist).

Большое внимание конструкторы Honda уделили вопросам экологии. Предусмотрена специальная кнопка ECON, которая позволяет снизить расход топлива, контролируя работу двигателя, трансмиссии и климатической системы, причем при движении по трассе включение экономичного режима практически не сказывается на динамике автомобиля. А подсветка панели приборов, аналогично гибридным автомобилям меняет цвет, помогая водителю контролировать экономичность и экологичность своего стиля вождения.

На тестовом автомобиле в комплектации Executive водительское сидение имеет электрические регулировки по 8 направлениям, а рулевая колонка регулируется в 2-х, поэтому удобная посадка выбирается без труда. Салон стал более комфортным и утилитарным, сиденья отделаны качественной кожей, а передняя панель сделана из жесткого пластика, в отличие от младшей модели, где пластик был мягким. Вместо классического ручника стояночный тормоз переместился к педалям, освободив место на центральном тоннеле для небольшого бокса.

Оформление интерьера отличается лаконичностью и простотой форм. Расположение органов управления обеспечивает интуитивную функциональность. Центральное место на панели приборов огромный спидометр, в центре которого расположился экран бортового компьютера, подобное решение давно и успешно применяется другими производителями, необходимая информация всегда перед глазами. Под ветровым стеклом – стандартный пятидюймовый экран, в центре панели – опциональный, на который выводится карта навигатора или изображение с камеры заднего вида. Навигационная система, доступная в комплектации Premium, содержит подробные карты России, стран СНГ и Восточной Европы, а также оснащена функцией отображения информации о загруженности дорог.

Мультимедийная система поддерживает воспроизведение DVD дисков, при длительной стоянке можно насладиться любимым фильмом, жаль, что на встроенном проигрывателе невозможно посмотреть фильмы, записанные в популярном формате Mpeg4, но есть возможность подключить другие источники сигнала через специальный видеовход, расположенный в боксе подлокотника. Там же находится USB разъем для загрузки музыки.

Среди технических инноваций нового Honda CR-V есть даже система настройки направления и интенсивности воздушных потоков климат-контроля в зависимости от положения солнца, которое вычисляется по датчикам GPS.

Помимо этого кроссовер Honda CR-V достаточно практичен, широкий проем задних дверей и большой угол открывания облегчает высадку и посадку, для всех пассажиров обеспечивается максимум пространства и хорошая обзорность, багажник объемом 589 л – самый крупный в своем классе, к тому же имеет низкую погрузочную высоту, а заднее сиденье при необходимости легко складывается в одно касание.

Для российских покупателей мощный Honda CR-V предлагается в 4 комплектациях – Elegance, Sport, Executive и Premium.

Уже в начальной комплектации Elegance модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth. Цена на данную версию стартует от 1 299 000 рублей.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают: система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD).

В комплектации Sport кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон, карман на спинке задних пассажиров, а также в отличие от версии Elegance данная модификация имеет 6 динамиков. Цена за данную версию стартует от 1 379 000 рублей.

В модификации Executive новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя и поясничного подпора. Цена на данную комплектацию стартует от 1 459 000 рублей.

В максимальной комплектации Premium стоимостью 1 миллион 529 тыс. рублей кроссовер получит навигационную систему с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности дорог, видео разъем и интеллектуальный климат-контроль.

С появлением в модельной гамме Honda CR-V нового силового агрегата характер кроссовера стал более мужским. Мощности мотора достаточно для динамичной езды, руль стал более жестким, а подвеска более упругой. Новый бампер сделал внешность кроссовера более брутальной, он лучше приспособлен для езды по бездорожью, а на дороге придает больше уверенности своему владельцу.

Фото автора и компании Honda

© CarExpert.ru

10.06.2013

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda CR-V

Прочитано: 1819 раз



Другие статьи


Битва самураев

5Колесо Май 2007

Созрела!

Колеса Февраль 2005

Безумству храбрых

Купи Авто #7-2007

Ген таксоногости

Журнал 4х4 Апрель 2007

Кроссовер которого нет

Колеса Май 2007

Ближе к асфальту

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Путь самурая

МКмобиль 07.05.2007

«Паркетник» Light

МКмобиль 12.02.2007

По дороге в Суздаль

CarClub.ru 18.03.2009

«Параллельный» Crossover

АвтоИзвестия #5-2007

Костюм по моде

Журнал «МОТОР» Февраль 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов