OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord 2017 Honda Accord 2017
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Больше, выше, сильнее!

CarClub.ru 24.12.2008

Honda Pilot

Руслан Галимов

Новый Honda Pilot – это чистых кровей «американец». Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама.

Мировая премьера нового поколения кроссовера Honda Pilot состоялась на международном мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Европейская премьера внедорожника от Honda была приурочена к Московскому автосалону. Российские продажи стартовали в начале сентября.

Новый Honda Pilot – это чистых кровей «американец». Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама. Начало официальных поставок большого «американского» кроссовера на наш рынок в компании Honda объясняют небывалым ростом спроса на автомобили в этом сегменте.

Внешние размеры «Пилота» впечатляют: длина составляет 4870 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1845 мм. С такими габаритами Honda Pilot совсем немного проигрывает огромным Audi Q7 и Mazda CX-9, а по ширине даже превосходит их. Еще бы, ведь здесь три ряда сидений, причем сзади места отформованы для троих (!) пассажиров, а это целых восемь мест!

Внешний вид Honda Pilot без претензий на дизайнерские изыски. Большой, «квадратный» автомобиль – то, что нужно для неприхотливых американцев. А что же на российском рынке? Ведь на дворе «финансовый кризис», и наши покупатели перестали расхватывать новые автомобили, как горячие пирожки из печи. Фактически в день обращения можно приобрести и Mazda CX-9, и Honda Pilot, а также более дорогой Audi Q7.

У каждого человека понимание автомобиля формируется по своему собственному пути. Кто-то ценит стремительный стильный дизайн, даже несмотря на то, что перед ним один из самых больших в классе внедорожников. Другие же, наоборот, ассоциируют большой автомобиль с некой брутальностью и, если хотите, грубостью. Как раз для этой категории Honda Pilot подойдет в самый раз.

Для почитателей таких автомобилей намного важнее содержание. А в «Пилоте» есть на что обратить внимание. Во-первых, это просторный салон. Даже длинноногому водителю Pilot предоставляет возможность самой вольготной посадки, и при этом не менее рослые пассажиры смогут с комфортом разместиться на сиденьях среднего ряда — места для коленей останется еще с большим запасом. Кроме того, уже в базовом оснащении пассажиры второго ряда сидений будут приятно удивлены наличием собственного блока климатической установки и подогрева сидений. Также части заднего дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать вперед-назад. Что касается трехместного диванчика на галерке, то чисто формальным его назвать нельзя. Здесь вполне с комфортом могут разместиться двое средних по телосложению пассажиров, а если потесниться, то и все трое. Конечно, далеко на «галерке» не уедешь, но на небольшом расстоянии должный комфорт вам обеспечен.

Передняя панель «Пилота» выполнена в общем стиле с внешним видом – обилие ровных линий и прямых углов напоминают о заокеанском происхождении. Пластик, приятный глазу, на поверку оказался жестким и не очень качественным. Однако главное в салоне Honda Pilot – это функциональность. Я насчитал более десятка различных боксов и кармашков, во главе которых… нет, не бардачок, а огромный отсек в центральном тоннеле – селектор АКПП по «хондовской» традиции расположен прямо на передней панели. Прибавим к этому вместительный бардачок, большой подлокотник и по паре карманов в каждой двери.

Honda Pilot оснащается бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 257 л.с. Особенностью этого мотора является система частичного отключения цилиндров Variable Cylinder Management, о включении которой свидетельствует зеленый индикатор «ECO» на приборной панели, которая, к слову, отличается неплохой информативностью и оригинальным исполнением. При снижении нагрузки на мотор (например, когда нога убрана с педали акселератора) система i-VTEC закрывает клапаны в одном или нескольких цилиндрах, что позволяет повысить экономичность мотора. В паре с двигателем «трудится» пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Здесь стоить отметить систему Grade Logic Control, которая, считывая показания угломера, принудительно держит определенную ступень при подъемах и спусках.

257-сильный мотор везет без азарта, уверенно и ровно. Еще бы, ведь масса Honda Pilot превышает отметку в 2 тонны. Зато если надо перевезти прицеп, пожалуйста, «Пилот» его даже «не заметит». АКПП работает плавно без промедлений. На трассе Honda Pilot стоит как влитой, даже на скорости за 150 км/ч. В салоне при этом тишина и комфорт. Плавность хода на высоте. Несмотря на внушительные размеры, к габаритам быстро привыкаешь, благо обзорность на высоте. При движении задним ходом избежать нежелательного контакта с инородными телами поможет парктроник и камера заднего вида (в топовом исполнении), изображение с которой выводится на зеркало в салоне.

Что касается управляемости, то для своих размеров и шин с 70-м профилем «Пилот» демонстрирует достаточно четкие отзывы на поворот рулевого колеса. Конечно, легковой управляемости ждать не приходится, но для большого «американского» внедорожника Honda отличается четкими реакциями. Подвеска проглатывает все дорожные стыки и ямки незаметно для пассажиров. Крены в поворотах есть, но валким Pilot не назовешь — в какой-то момент наступает предел, когда крен просто перестает нарастать. Тормоза хороши. Дозировать усилие на педали проще простого. Заокеанское происхождение сказывается при резком торможении, финалом которого является сильный клевок носом.

При резком заходе в вираж зимние шины «подают голос» намного раньше, чем фактически теряют сцепление с дорогой. Однако в критической ситуации Pilot ведет себя предсказуемо: большой внедорожник начинает соскальзывать всеми четырьмя колесами наружу поворота, а в ответ на сброс газа уходит в контролируемый занос, который быстро гасится системой стабилизации и незамысловатыми движениями «баранкой».

Внедорожный потенциал Honda Pilot заключается в наличии кнопки VTM-4 Lock, которая принудительно блокирует муфту привода задних колес на первой, второй и задней передачах на скорости не выше 29 км/ч. На деле клиренс в 200 мм и «зубастая» зимняя резина позволяют Honda Pilot уверенно передвигаться по размытой колее и карабкаться на достаточно крутые подъемы. Однако отсутствие межколесных блокировок и небольшой ход задней подвески заставляют «Пилота» пасовать перед диагональным вывешиванием. Кроме того, при вывешивании кузов перекашивается, и нормально открыть-закрыть двери и крышку багажника уже не получится.

Однако стоит ли пичкать автомобиль всеми мыслимыми внедорожными прибамбасами, когда на деле съезжать с асфальта приходится всего несколько раз в год? Honda Pilot обладает брутальной внешностью, отличным комфортом, функциональностью и неплохой управляемостью. А что еще нужно современному обладателю большого внедорожника, который по размерам салона выигрывает и у заведомо более дорогих одноклассников?

В России Honda Pilot в базовом оснащении Elegance с «автоматом» полным электропакетом, подогревом передних и задних сидений, 3-зонным климат-контролем, 10-подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем и аудиосистемой с 6-ю динамиками и сабвуфером предлагается за 1 400 000 рублей. Более дорогое исполнение Executive, в котором добавляется кожаный салон, электропривод задней двери, камера заднего вида, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод передних сидений и более продвинутая аудиосистема, дороже ровно на 100 тысяч рублей.

© CarClub.ru

24.12.2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 2453 раз



Другие статьи


Твоя оборона

Колеса Октябрь 2008

Как обманчива природа

Автомобили Июль 2009

Три кроссовера

Журнал 4х4 Июль 2009

Такие разные кроссоверы

CarExpert.ru 30.03.2012

Гусиная охота

Журнал «МОТОР» Март 2009

XXL или 14 на двоих

Автомобили Февраль 2010

Идентификация Honda

Колеса Декабрь 2008

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка

CarClub.ru 13.01.2010

Автопилот

МКмобиль 24.11.2008

Honda Pilot пройдет почти везде

Журнал 4х4 Декабрь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов