OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Идентификация Honda

Колеса Декабрь 2008

Honda Pilot & Honda CR-V

Александр Коробченко

Jones Lang LaSalle – лидер рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью. Портфель компании составляет более 110 млн кв. м по всему миру. Это единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список журнала Forbes «400 лучших компаний». JLL имеет свыше 180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 г. составил $2.7 млрд. С I квартала 2007 г. Андрей Розов руководит филиалом Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.

ПОКА ТОЛЬКО СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК. Какой он будет марки и модели, еще не определился. Пока я езжу на служебном Volvo S60. Кстати говоря, это моя первая машина с «автоматом». Я всегда предпочитал машины на «ручке» и свято верил в то, что лучше, когда сам все контролируешь. Но в городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Я не менял свое мнение; просто, если хочешь погоняться – нужна машина с ручной коробкой, а для удобства езды в городе преимущества «автомата» бесспорны.

Я слушаю музыку в машине, но качество ее для меня не сильно важно. Я не из тех, кто, купив машину, выбрасывает всю стандартную аудиосистему и ставит на ее место профессиональную акустику…

Климат-контролем в последнее время стараюсь не пользоваться: часто простужаюсь.

У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ выбора автомобиля, по которым я оцениваю будущее приобретение (не в порядке важности): внешний вид, интерьер, ходовые качества и комфорт.

Из двух автомобилей внешне Honda Pilot мне нравится больше. Просто потому, что мне крупные угловатые машины симпатичны больше других. По интерьеру эта машина также приятнее: салон – современнее и комфортнее. Цветовое решение здесь более интересное, да и, в общих чертах, выглядит побогаче. Говорите, жесткий пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на мягкость...

В CR-V обратил на себя внимание руль: он достаточно удобный, хоть и немного скользкий. Хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была более мягкой. Но зато он достаточно эргономичный, и вращать им удобно.

Что касается ходовых качеств, то каждый из внедорожников произвел хорошее впечатление. Что интересно – было видно, что обе машины принадлежат одному производителю: и одна, и другая очень хорошо рулятся, отлично держат дорогу, прекрасно чувствуют себя на подъемах … Если бы резина еще была внедорожная, то, думаю, они показали бы себя и на более высоких и крутых склонах.

ЕСЛИ ПОПЫТАТЬСЯ УСКОРИТЬСЯ на CR-V по грязи, то противобуксовочная система этого не позволит, целенаправленно «обрубая» подачу топлива. Для большей свободы действий приходится отключать систему стабилизации целиком. Правда, от этого машина несколько потеряет в устойчивости. Зато CR-V уверенно карабкается в горку, даже несмотря на обычные, «городские» шины! На нашем пути была достаточно серьезная горка, и «Хонда» легко ее взяла. Это, безусловно, комплимент машине!

Подвеска здесь очень достойная. И главное – CR-V очень послушна в управлении. Обычно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но лично мне она таковой не кажется.

По комфорту обе машины достаточно адекватны; особенно – и там и там – понравился обзор.

Единственное, что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, ее длинный капот мешает смотреть вперед. А CR-V в этом отношении гораздо приятнее.

По уровню оснащения автомобили достаточно похожи и не уступают друг другу. В принципе, для меня это не столь важно…

Удалось немного проехать в Honda Pilot на заднем сиденьи. Несмотря на ужасную дорогу, меня не укачало. Удивительно: в моей машине задних пассажиров сильно укачивает.

Обе машины понравились в равной степени. По крайней мере, ходовыми качествами. Но за счет габаритов, внешности и интерьера ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ PILOT. Хотя выиграл он совсем немного…

© Колеса

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda CR-V
  Honda Pilot

Прочитано: 2771 раз



Другие статьи


Битва самураев

5Колесо Май 2007

Созрела!

Колеса Февраль 2005

Безумству храбрых

Купи Авто #7-2007

Ген таксоногости

Журнал 4х4 Апрель 2007

Кроссовер которого нет

Колеса Май 2007

Ближе к асфальту

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Путь самурая

МКмобиль 07.05.2007

«Паркетник» Light

МКмобиль 12.02.2007

По дороге в Суздаль

CarClub.ru 18.03.2009

«Параллельный» Crossover

АвтоИзвестия #5-2007

Костюм по моде

Журнал «МОТОР» Февраль 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов