OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


С того света

Автопилот Август 2008

Honda Pilot

Василий Резниченко

Европейская премьера машины в Карелии - это не сказка про Нью-Васюки. Просто новый, традиционно американский Pilot на нашем континенте будет продаваться только на Украине и в России. С собой инженеры из Алабамы привезли много Америки и совсем мало "Хонды". Хорошо это или плохо - "Автопилот" выяснял под пение комаров в одном из красивейших уголков России.

В базовом лагере Honda под Петрозаводском в ожидании выстроились "Пилоты". Для них это совершенно неразведанная территория, и смотрятся машины внушительно, но чуждо - американские традиции дизайна с непременным эпитетом bold. В целом впечатление благоприятное и для нас новое, несмотря на то, что это второе поколение машины. Первое проникало в Россию крайне малыми партиями и не совсем официальным путем.

Под капотом Pilot стоит 3,5-литровый двигатель, основной фишкой которого является система переменного управления цилиндрами. Режимов работы три. При средней крейсерской скорости и низкой нагрузке отключаются три из шести цилиндров. При небольшой нагрузке и высокой скорости (движение по пологим холмам) движок обходится четырьмя цилиндрами. При разгоне, когда требуется максимальная мощность, включаются все "горшки". На практике это выглядит так: при почти полном отпускании педали акселератора загорается индикатор оптимального расхода топлива ECO - верный признак отключения части цилиндров. При сильном нажатии на педаль значок сразу гаснет, просыпаются (довольно медленно) все цилиндры и машина разгоняется. Довести расход топлива до идеального (11,8 л на сотню в комбинированном цикле) довольно трудно, особенно на карельских дорогах - даже на официальной фотографии приборной панели индикатор почему-то застыл на отметке 20 л на сотню. На обратном пути, сбросив показания, мы смогли довести расход до 15 л, что, по сути, является минимальным средним расходом, достигаемым в реальных условиях. Как-никак, протяженность ровных скоростных автобанов в России довольно невелика. Зато мягкая, раскачивающаяся подвеска не оставляет никаких сомнений в американском происхождении машины. И одновременно делает Pilot бесконечно далеким от прочих моделей Honda.

Внутри машина получилась, пожалуй, чрезмерно "крутой". По словам Керри Маклюра, ответственного за комфорт и дизайн интерьера, в качестве основных мотивов оформления послужили такие суровые гаджеты, как, например, компьютер ToughBook от Panasonic. Все это великолепие выполнено из шуршащего твердого пластика, что немного разочаровывает.

- Мы ожидали от большой машины с претензией на люксовый внедорожник немного большего, - сообщаем мы господину Маклюру.

- Начнем с того, - осторожно отвечает тот, - что для нашего рынка это довольно маленькая и экономичная машина. Но пожелания учтем.

На американском рынке Pilot прежде всего семейный автомобиль. Кроме обязательного третьего ряда кресел тут есть целых четыре (!) крепления Isofix для детских кресел. Центральный тоннель избавлен от ручки переключения передач, и здесь разместили поистине гигантские отсеки для хранения вещей - мелких и не очень.

Как водится, экран навигации, устанавливаемый в американской версии, до России не доехал, но этот вопрос обещают рассмотреть в будущем, потому что сертификация этого оборудования и покупка карт для России - как всегда дорогостоящий и длительный процесс. Пока придется ограничиваться многофункциональным светодиодным дисплеем в традиционной для Америки зеленой гамме и магнитолой с MP3, которая качает звук через 7 или 9 динамиков. И еще о звуке: с шумами в топовой версии борется активная система шумоподавления. Из дополнительных наворотов: дисплей видеокамеры встроен прямо в зеркало заднего вида. Совмещать его с зеркальным изображением поначалу очень непривычно.

Это в США топливный кризис снизил продажи новых машин и обратил вспять динамику продаж традиционно популярного сегмента SUV. У нас ничего похожего не намечается, и сегмент вполне себе растет вместе со всем рынком - сейчас это 21% от всех продаж, более 400 000 единиц в год. А подсегмент D-SUV, к которому относят Pilot, растет даже быстрее. Вообще экспорт модели в Россию похож на удачную и своевременную антикризисную меру, целью которой является сохранение хондовского завода в Алабаме. На самом деле, как призналась команда разработчиков, решение было принято еще два года назад, и все это время велась перенастройка производства. А момент старта удачно совпал с рецессией американской автопроизводящей отрасли. Инициатива скорее была основана на общеизвестном факте: российский рынок пока еще способен поглотить все, что ему предложат. Видимо, кто-то получит премию за дар предвидения, хотя это еще надо закрепить продажами. В зависимости от комплектации Pilot будет стоить 1 400 000 рублей (Elegance) и 1 500 000 рублей (Executive), что довольно комфортно располагает его в конкурентной нише.

А конкурентов компания представляет себе следующим образом: паркетные Volvo XC90, Nissan Murano, Mazda CX-9 и внедорожные Land Rover, Toyota LC Prado, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. Цель Pilot - объединить все это в некоем усредненном универсальном транспортном средстве.

Окончательную победу над конкурентами, по мнению американцев, обеспечат еще два козыря. Первый - Pilot обгоняет всех в сегменте по соотношению топливной экономичности и внутреннего объема. Второй - это "самый безопасный SUV на планете". Данные получены в результате американских тестов и слегка напоминают фразу Джорджа Буша: "Наши граждане - самые образованные американцы в мире".

Как всегда, точки над "i" расставят реальные цифры продаж. В этом году компания планирует реализовывать 500 - 600 машин в месяц и обещает обойтись без очередей: пока что американский завод способен произвести гораздо больше автомобилей, чем требуется.

© Автопилот

Август 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 2341 раз



Другие статьи


Твоя оборона

Колеса Октябрь 2008

Как обманчива природа

Автомобили Июль 2009

Три кроссовера

Журнал 4х4 Июль 2009

Такие разные кроссоверы

CarExpert.ru 30.03.2012

Гусиная охота

Журнал «МОТОР» Март 2009

XXL или 14 на двоих

Автомобили Февраль 2010

Идентификация Honda

Колеса Декабрь 2008

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка

CarClub.ru 13.01.2010

Больше, выше, сильнее!

CarClub.ru 24.12.2008

Повышенной прочности

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

Honda Pilot пройдет почти везде

Журнал 4х4 Декабрь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов