OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Чартер на восьмерых

Журнал «МОТОР» Июнь 2008

Honda Pilot

Евгений Хмельков

Шесть лет назад Honda решила прекратить использование заимствованных платформ для постройки среднеразмерных кроссоверов и взялась за дело сама. Так появился первый Pilot. И вот представлено уже второе поколение модели, которое, казалось бы, не имеет ничего общего с предыдущим.

Модель образца 2002 года была типичной семейной машиной. В дизайне отчетливо прослеживалось родство с CR-V, но не было ни одной детали, хоть сколько-нибудь притягивающей внимание. С этой точки зрения новинка – большой шаг вперед. Первые намеки на новые формы проявились в показанном на Детройтском автосалоне прототипе. Внешность стала более выразительной и угловатой.

Интерьер модели перенял многие решения того же концепта. Он изрядно осовременился, стал двухцветным, а качество материалов улучшилось. Появилось больше острых граней, а рычаг АКП переехал с привычного места на прилив центральной консоли. Говоря о кузове серийной модели, на 52% состоящем из высокопрочной стали, стоит отметить и технологию его изготовления ACE - Advanced Compatibility Engineering. Она подразумевает комбинацию прочной основы и безопасных, легкосминаемых наружных панелей с “запрограммированной” деформацией.

Сделано это с расчетом на возможное столкновение с автомобилями всех возможных классов. Не забыли и про пешеходов – в случае наезда угрозу получения серьезных травм снизит “мягкий” алюминиевый капот. Однако, несмотря на внешние изменения, машина во многом осталась прежней. Основные ее характерные черты перекочевали в новую версию, что называется, “с улучшениями и дополнениями”. В частности, это относится к восьмиместному салону. Да-да, этот среднеразмерный SUV имеет три полноценных ряда, второй из которых можно двигать в продольном направлении, увеличивая пространство для ног пассажиров на “галерке”.

В Honda уверяют, что места там достаточно даже для взрослых пассажиров. Если же понадобится перевезти не "толпу" людей, а шкаф, то последние два ряда можно сложить и получить абсолютно ровный пол. Кстати, обе спинки разделены в отношении 60/40. Осталась и система, позволяющая “выключать” часть цилиндров при езде с малой нагрузкой – Variable Cylinder Management (VCM). Под капотом Pilot прошлого поколения V6 способен был работать либо на всех шести цилиндрах, либо только на трех. Двигатель новой модели может работать еще и на четырех. В итоге показатель расхода топлива, как обещают, составит 12,3 л/100 км, что при рабочем объеме 3,5 л и мощности 253 л.с. – хороший результат. Такой мощный и при этом экономичный мотор надо еще поискать! Двигатель через 5 ступенчатую автоматическую трансмиссию вращает передние колеса, а в качестве опции возможен полный привод.

В скором будущем планируются официальные продажи модели в России. “Наши” экземпляры прошли специальную подготовку. Омыватель фар, все три (!) ряда сидений с подогревом и дополнительная защита от коррозии – все это крайне актуально для России. С полным приводом и мощным, но экономичным мотором Pilot станет заманчивым предложением для больших семей, “массовиков-затейников” и любителей активного отдыха.

© Журнал «МОТОР»

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 2311 раз



Другие статьи


Твоя оборона

Колеса Октябрь 2008

Как обманчива природа

Автомобили Июль 2009

Три кроссовера

Журнал 4х4 Июль 2009

Такие разные кроссоверы

CarExpert.ru 30.03.2012

Гусиная охота

Журнал «МОТОР» Март 2009

XXL или 14 на двоих

Автомобили Февраль 2010

Идентификация Honda

Колеса Декабрь 2008

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка

CarClub.ru 13.01.2010

Больше, выше, сильнее!

CarClub.ru 24.12.2008

Повышенной прочности

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

Honda Pilot пройдет почти везде

Журнал 4х4 Декабрь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов