OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Я - Легенда

Колеса Март 2009

Honda Legend

Александр Михайлов

Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног.

Вам не страшно? Конечно – ведь агрессия единственного Е-класса от Honda направлена целиком и полностью против немецких конкурентов.

Отличная комплектация – вокруг сплоченными рядами меня и моих пассажиров охраняют восемь подушек безопасности, под правой ногой отзывчивый акселератор готов дать волю всем 295-ти лошадиным силам, которые с легкостью вращают четыре колеса через надежную систему полного привода SH-AWD, а два встроенных сабвуфера наполняют живым ритмом салон бизнес-класса, обшитый мягкой кожей…

Хотя на свой вкус я бы выбрал аудиосистему иного склада, чем полу-бюджетный Bose, с более чистым звуком на верхах, вроде хай-енд от Infiniti. Не то, чтобы 8 динамиков звучали плохо, но вот сочности в любимом оригинальном исполнении Love me tender, love me sweet явно не доставало…

Как водителю, мне бы за глаза хватило комфорта и Accord, но вот для пассажиров «Легенды» его будет мало, они обязательно захотят раздельный климат-контроль и для себя. А заодно – подогрев сидений… Но расслабьтесь. Муки выбора комплектации и дополнительного оборудования не должны испортить настроение покупателю Honda Legend. Потому что японский производитель все решил за него. Одна модель – одна комплектация. С предшественником было точно так же…

Зато чего не было у дорестайлинговой модели, так это такой внешней агрессивности. Плавные перекаты передней оптики сменились на колючие, острые, граненые формы, которые вторят дизайну Аккорда. Без лишнего китча, но с претензией на устойчивые позиции в бизнес-классе, где очень часто встречают по одежке.

Единственный мотор – новый 3.5 –литровый 295 сильный, работающий с пятиступенчатым «автоматом», передающим на колеса до 351 Нм крутящего момента. После него меньший по объему агрегат показался бы пресным и скучным, как трудно смириться с 2,5 литровой Nissan Teana после прохвата на модели с мотором, большим на литр рабочего объема.

Такой двигатель практически идеально подходит для большого полноприводного седана. Оснащенный электронным управлением дросселя, он позволяет дозировать тягу с изумительной плавностью. Задние пассажиры, утонувшие в мягких креслах, не должны расплескать кофе на дорогие костюмы. А если хотят драйва – пускай пересаживаются вперед. При всей своей плавности Honda вполне может передвигаться очень динамично.

Львиная доля удовольствия от такого перемещения заключена в трансмиссии. Дело в том, что задний дифференциал Honda Legend – активный, а, значит, на наружное к центру поворота колесо может быть переброшен дополнительный крутящий момент – до 5%, в сравнении с «пассивным» дифференциалом. В скользком повороте «затолкнуть» машину в поворот можно на приличной скорости – в занос уйти автомобиль не спешит.

На приборном щитке даже есть интересная деталь – графический индикатор распределения тяги. Только нужен ли он в бизнес-седане? Представляю: водитель Honda начинает входить в динамичный поворот, срывает заднюю ось в управляемый занос, и одновременно погружается в изучение диаграмм, как де активные дифференциалы побросали крутящий момент по колесам?

Вообще, драйверская составляющая Honda Legend – несмотря на явную принадлежность к бизнес-классу, — превалирует над комфортной и статусной. Если вы любите «Вэ-тековский» мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах, вы выберете Honda. Доверяете «активным» дифференциалам в полноприводной трансмиссии – тоже Honda. Нравится строгий, но вместе с тем – агрессивный и самобытный дизайн? Адрес все тот же.

И все-таки крайне скромные результаты продаж дорестайлинговых моделей на фоне явного успеха Mercedes и BMW недвусмысленно намекают на то, что для успеха в классе Е нужно что-то еще. Может, все дело в раздельном климат-контроле и подогреве задних сидений?..

© Колеса

Март 2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Legend

Прочитано: 2417 раз



Другие статьи


Legend о полном приводе

Авторевю #21-2005

На рекорд!

Журнал «МОТОР» Март 2009

От 1 760 000 руб

5Колесo Август 2008

Демонстрация силы

CarClub.ru 03.09.2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов