OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


От 1 760 000 руб

5Колесo Август 2008

Honda Legend 3.5

Кирилл Козырев

Инженерам японской Honda удалось найти золотую середину. Они создали комфортабельный седан, который в случае необходимости превращается в большой спорт-кар.

Появление седана Honda Legend, претендующего на причастность к премиум-сегменту, вызвало немалый интерес. Во внешнем виде угадываются спортивные корни. Стоит обратить внимание на скошенные передние стойки, стрелообразный капот, сглаженную боковую линию. Но это лишь внешние атрибуты. А что скрывается под капотом? Там установлен 3,5-литровый двигатель, с которого японские инженеры «сняли» 295 л.с. До 100 км/ч новинка разгоняется за 7,1 с, что является отличным показателем для большого седана. Не стоит забывать и о том, что масса автомобиля приближается к двум тоннам.

Для надежной управляемости автомобиль оснащен системой полного привода со сложным названием SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Этот электронно-механический зверь за долю секунды перераспределяет момент на всех колесах таким образом, что в любой дорожной ситуации водителю остается только крутить руль. Конечно, особую пользу полный привод принесет в зимних условиях, когда под колесами то снег, то лед, а местами — сухой асфальт.

Заслуживают похвалы удобные кресла с разумной боковой поддержкой, которая не позволяет «летать» по салону во время активного пилотирования. Материалы отделки также не вызывают нареканий, а вот разобраться в интерфейсе получится не сразу. Обилие кнопок и всевозможных меню усложняют задачу, хотя терпение и труд все перетрут. Длительный тест показал, что Honda Legend является очень комфортабельным автомобилем, который при необходимости превращается в настоящего спортсмена.

Отдельно стоит выделить топливную экономичность, являющуюся одной из составляющих комфорта. Расход бензина колеблется в пределах 12-15 литров. Остается сожалеть только об одном: представительский седан продается в одной-единственной комплектации. Бери, что есть, — и никаких вариантов.

SH-AWD

Система полного привода SH-AWD позволяет повысить устойчивость и маневрен­ность автомобиля за счет распределения кру­тящего момента между передним и зад­ним мостами, а также между колесами на зад­ней оси. Процентное соотношение кру­тящего момента меж­ду мостами составляет 30:70. Между колесами оно может достигать 100:0. На неоднородном покрытии распределение момента происходит в зависимости от степени сцепления колес с дорогой. Сложная система отслеживает множество параметров: угол по­ворота ру­ля, скорость движения колес, бо­ковое ускорение. В результате, оценивается общая кар­тина движения автомобиля. В зависимости от того, прямолинейное это движение или поворот, система SH-AWD перераспределяет момент в оптимальном соотношении.

Вождение

Система полного привода SH-AWD позволяет контролировать автомобиль в любых дорожных условиях.

Салон

Просторный салон. Хорошие материалы отделки.

Комфорт

Просторный салон, удобные кресла, качественные материалы отделки и умеренно жесткая подвеска.

Безопасность

Legend получил высший бал за защиту взрослых пассажиров, четверку за защиту детей и тройку за защиту пешеходов по системе EuroNCAP.

Цена

Цену, по сравнению с конкурентами, можно считать завышенной.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Небольшой багажник, высокий уровень загрузки, сложный интерфейс.

© 5Колесo

Август 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Legend

Прочитано: 2336 раз



Другие статьи


Legend о полном приводе

Авторевю #21-2005

На рекорд!

Журнал «МОТОР» Март 2009

Я - Легенда

Колеса Март 2009

Демонстрация силы

CarClub.ru 03.09.2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов