OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord 2017 Honda Accord 2017
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Jazzовая импровизация

АвтоИзвестия #3-2009

Honda Jazz

Андрей Осипов

… и даже этому маленькому мотору доступны высокие хондовские ноты, как трубе виртуоза. Он способен звенеть, а вы — передвигаться в ритме свинга, характерном для большого города. Ускорение, переставка, торможение — как до-ре-ми столичных улиц. Этот компактный автомобиль едет как по нотам, которые водитель, импровизируя, расставляет в произвольном порядке, лишь сообразуясь с темпом движения потоков. Honda Jazz второго поколения — симпатичный, удобный и нескучный хэтчбек для молодой горожанки или горожанина, или пары горожан с детьми. Так мне подумалось после тест-драйва во Франкфурте.

Свой сегмент

При длине 3900 мм, ширине 1695 мм и высоте 1525 мм, новая Honda Jazz занимает нишу между хэтчбеками В-класса и компактными минивэнами. Именно такой тип автомобилей, как представляется, будет особенно востребован в эпоху кризиса. Экономичность, функциональность и экологичность, а еще — привлекательная внешность — вот слагаемые рыночного успеха.

Даже беглого взгляда на Jazz достаточно, чтобы появился повод сказать об эволюции модели. В облике новинки чувствуются черты прошлого поколения, которые были заметно «осовременены» и подтянуты до новых стандартов фирменного стиля. Я смотрел на Jazz, и видел «призраки» Civic и FR-V. Но, черт возьми, это весьма неплохо! Стреловидный дизайн передней части, характерный выступ на капоте, выразительный изгиб решетки радиатора. Жизнеутверждающее лицо Honda Jazz «светится» большими передними фарами, «растекающимися» по бокам передних крыльев. Трапециевидная нижняя решетка подчеркивает устойчивость автомобиля — неспроста, поскольку колея стала шире (+35 мм спереди и +30 мм сзади), колесная база — длиннее (+50 мм), арки задних колес — «полнее». Корма также весьма элегантна, несмотря на довольно резкие грани и выштамповки на пятой двери. Зато приличного размера задние фонари, опять же чем-то напоминающие об FR-V — светодиодные, что, наряду с повторителями поворотов на боковых зеркалах добавляют облику шарма. Словом, экстерьер вполне современен, но одновременно не столь авангарден и спортивен как, к примеру, у Accord. И это, пожалуй, правильно, поскольку покупателями подобного рода машин, как правило, являются люди довольно спокойные.

Вообще, по сравнению с предшественником новый Jazz стал чуть крупнее. Длина выросла на 55 мм, ширина на 20 мм, а вот высота осталась неизменной. Это и в самом деле повысило устойчивость автомобиля, в чем я быстро убедился, и в то же время нисколько не отразилось на его завидной маневренности. Достаточно сказать, что радиус разворота — 9,8 м — остался прежним. А это серьезный плюс, особенно в родной для Jazz среде обитания — в городе.

Кроме того, не могу не отметить, что в новом Jazz значительно увеличена жесткость кузова, что важно не только с точки зрения безопасности, но также для лучшего комфорта и управляемости. Особенно приятно, что теперь стало еще проще попасть в салон благодаря широко открывающимся задним дверям (они распахиваются на 80 градусов). Заглянем внутрь?

It's a kind of magic

Конечно, группа Queen пела о волшебстве иного рода, но песня вспомнилась, когда мы с коллегой решили оценить функциональность автомобиля. Одной из фирменных особенностей модели стал размещенный фактически по центру кузова, а точнее — под передними сиденьями топливный бак. Что обеспечило столь дополнительное пространство в салоне. К тому же в новом Jazz используется система сидений «Magic Seats», ставшая «популярной фишкой» еще предыдущего поколения. Поскольку систему усовершенствовали, о ней стоит сказать отдельно.

В новом поколении Jazz передние кресла больше не нужно смещать вперед для того, чтобы обеспечить достаточно места для сложенных задних сидений. Даже в случае, если передние сидения максимально отодвинуты назад, задние с выдвижными подголовниками легко сложить всего одним движением, при помощи специального рычага. Причем Honda придумала даже названия для различных компоновок салона.

Так, в режиме Utility машина имеет идеально ровный пол багажного отделения с максимальной длиной 1720 мм. Этого достаточно, чтобы разместить внутри автомобиля три горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами в вертикальном положении, не снимая при этом передние колеса. В случае если опущена только большая часть заднего «дивана», в багажном отсеке будет достаточно места для доски для серфинга, если уложить ее широкой стороной на пол. В режиме Long переднее пассажирское сиденье полностью отодвигается, а его спинка складывается, что позволяет перевозить предметы длиной до 2,4 м. Есть и другие режимы — Tall, Refresh — первый позволяет разместить в салоне высокий предмет, а второй — организовать спальное место. Ну, не волшебство ли?

Вдобавок по всему салону насчитывается не менее 10 подстаканников — по одному с каждой стороны панели приборов, два в центральной консоли перед рычагом переключения передач, два за стояночным тормозом, и по одному в каждом из карманов дверей, в изогнутых панелях. В расположенное в передней консоли отделение можно поместить что угодно — упаковку с напитком, несколько проигрывателей iPod, пару мобильных телефонов или коробку с салфетками.

© АвтоИзвестия

#3-2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Jazz

Прочитано: 2269 раз



Другие статьи


Для тех, кто понимает

CarExpert.ru 10.12.2008

Пинья колада

МКмобиль 17.08.2009

Грузовой космолет

CarClub.ru 25.08.2009

Худеем вместе

Автопилот Июнь 2009

Новая волна

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов