OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Игра ума

5Колесо Июль 2005

Honda FR-V

Олег Калаушин

Компакт-вэны сегодня популярны, и все больше производителей включают их в свои программы. Не стала исключением и Honda Motor, выпустившая очередную новинку.

Практичность все сильнее проникает в умы наших сограждан. Все меньше тех, кто покупает вещь лишь из-за того, что она красива и престижна. Люди научились считать деньги и правильно их вкладывать. Народ хочет за меньшие суммы получать больше. Телефон давно перестал быть лишь средством связи, плеер обязательно должен быть с диктофоном, шкаф-купе одним движением должен превратиться в роскошную кровать, и даже банальный держатель туалетной бумаги в уборной у многих еще и FM-приемник. Что уж говорить о машинах! Потребитель теперь разборчив. Если уж и соберется выложить за автомобиль 30 000 долларов, то уж, будьте уверены, обойдет не один салон в поисках того, что обеспечит ему полный комфорт.

Комфорт. Кто-то подразумевает под этим домашние тапочки, роскошный диван и плазменный телевизор во всю стену. Кто-то не мыслит его без ванны с гидромассажем. Для кого-то комфорт — это душевное равновесие. Но есть и те, которые предпочитают комфорт в автомобиле. Причем это не только мягкие сиденья, полный «фарш» и роскошная аудиосистема, но и возможность легко подогнать свой автомобиль под конкретные нужды. Именно к таким машинам относится Honda FR-V.

Она необычна. Причем не только тем, что салон имеет весьма непривычную схему трансформации (об этом чуть позже), но и вообще дизайном. Определить, кто конкретно произвел на свет этот автомобиль, не будь на ней фирменного шильда, было бы трудно. FR-V не похож ни на одного другого представителя семейства Honda. Этакая компиляция из многого того, что сейчас колесит по нашим дорогам. Спереди напоминает Mazda, сзади — новый А-class, в профиль… непонятно что: не противен, но как-то грузен. Либо колесные арки слишком большие, либо 16-дюймовые колеса мелковаты.

Однако оставим обсуждение дизайнерских изысков эстетам и любителям кидать камни в огород академии художеств. Перейдем к практической стороне использования этой шестиместной машины. Да-да, шестиместной. Именно в этом нестандартность трансформации салона FR-V. Как обычно устроен УПВ? Два сиденья спереди, три или два во втором ряду и еще парочка в третьем. Здесь все проще: спереди три и сзади три. Необычно. Согласны? Но все же не так ново, как кажется: точно такая же компоновка у еще одного автомобиля — Fiat Multipla.

Насколько это практично? Начнем с того, что боковые сиденья (водительское и крайнее пассажирское) значительно ближе придвинуты к дверям, нежели в обычном автомобиле. В связи с этим есть некий дискомфорт: не так много места для локтей. Момент второй. Когда среднее переднее сиденье не используется, и его спинка в сложенном состоянии играет роль подлокотника, ощущается недостаток места в бедерной части. Проще говоря, сиденья не так широки, как могли бы быть. Но самое главное, почувствовать себя уютно в легковом, по сути, автомобиле трем взрослым людям в первом ряду явно не удастся. Положение не спасает и то, что средний ряд сидений можно так же легко передвинуть вперед или назад, дабы развести плечи сидящих на разный уровень.

Другое дело, если по центру будет сидеть ребенок. Ну, а дабы отрок случайно не нажал на педаль газа, на полу в районе центрального тоннеля имеется специальный прилив, предотвращающий несанкционированное вмешательство в управление автомобилем. Детей же, не достигших 12-летнего возраста, можно усадить спереди только в специальном кресле зафиксировав его с помощью крепления ISOFix. Кстати, это же кресло можно установить на любом заднем сиденье.

Трансформация заднего ряда сидений столь же разнообразна и позволяет как разместить здесь только пассажиров, так и обеспечить их комфортное сосуществование с крупногабаритным грузом. Отметим, что все необходимые для перепланировки манипуляции выполняются буквально одной рукой благодаря продуманным механизмам: никаких заеданий и перекосов.

Вообще, о качестве подгонки и работы тех или иных механизмов в иномарках уже и говорить не приходится, это вещи сами собой разумеющиеся. Однако… За время теста мы нашли один момент, который вызывает некоторое недоумение. Маршрутный компьютер, точнее, кнопка, с помощью которой можно перелистывать его информацию, находится явно не на месте: на щитке приборов. Неужели ей не нашлось места на роскошной (и с эстетической, и с практической точки зрения) центральной консоли? Ведь вынесли же туда даже ручку переключения 6-ступенчатой механической коробки, а пристанища для маленькой клавиши не нашли. Вот и приходится менять показания компьютера, просовывая руку через рулевое колесо. Воистину, чудны дела твои, Господи.

Теперь о том, что касается непосредственно ходовых характеристик FR-V. Наш подопытный был оснащен самым мощным из трех существующих для этого автомобиля двигателем, а именно, 2,0-литровым 150-сильным бензиновым агрегатом. Динамика, которой он наделяет автомобиль, показалась вполне достаточной. Если честно, такой динамики от семейного компакт-вэна не ждешь. Что говорить, быстро, очень быстро пролетели секунды, по истечении которых стрелка спидометра встала на заветные 100 км/ч.

При этом разгон был достаточно плавным, без рывков. Сказывалась великолепная согласованность шестиступенчатой коробки, сцепления и двигателя. В общем, ездить на FR-V быстро и в тоже время не «рвано», не составляет никакого труда. Главное, чтобы дорога была достаточно ровной. FR-V создан на удлиненной платформе паркетника Honda CR-V, что, очевидно, сказалось на плавности хода. И хотя подвеска была адаптирована, все равно она кажется несколько более жесткой, чем хотелось бы. А еще хотелось, чтобы и клиренс был побольше. Впрочем, если рассматривать этот автомобиль как спорткомпакт-вэн, а именно так его позиционирует Honda, то задирать его до высот паркетника не стоит. И все же...

Остается добавить, что на нашем рынке данный автомобиль с двигателем 2.0 литра и в комплектации Comfort, включающей в себя практически все, чем может быть укомплектован современный автомобиль, обойдется в 28 900 долларов. Не так уж много — за возможность прокатить семью с ветерком и всегда быть готовым к любым жизненным коллизиям.

© 5Колесо

Июль 2005

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda FR-V

Прочитано: 2192 раз



Другие статьи


По семейным обстоятельствам

Авторевю #19-2005

Семеро по лавкам

Колеса Ноябрь 2005

Сядем все

Авторевю #19-2004

Идеальное равновесие

МКмобиль 11.07.2005

С живинкой в деле

Колеса Сентябрь 2004



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов