OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


С живинкой в деле

Колеса Сентябрь 2004

Honda FR-V

Александр Евштокин

Те, кто поездил на разных иномарках, знают: многие японские технологии опережают не только достижения конкурентов, но и свое время. Иногда настолько, что через несколько лет европейцы, не стыдясь, могут выдавать нечто подобное за свое. Они понимают: японцам некогда судиться, их мысли уже далеко впереди. С инновационной моделью Honda FR-V такое вряд ли произойдет - она сама встала на путь заимствований.

С виду новый минивэн FR-V не удивит бывалого европейского покупателя. Типичный для Хонды динамичный дизайн почти двухобъемного кузова с вытянутым носом, заваленные назад передние стойки, новая решетка радиатора с тремя поперечными элементами, перенасыщенная деталями задняя часть - другими словами, свежо, но ничего особенного. Хонда Хондой. Все абсолютно верно - главное у этой машины внутри.

Для того чтобы угнаться за конкурентами и сделать своими клиентов, выбирающих Ford C-Max, Renault Scenic, Volkswagen Touran или Mercedes "A"-class, японцам нужен был компактный минивэн, способный продаваться лучше, чем не слишком популярная модель Stream. Причем требовался не просто перевозчик человеческих тел, а модель с изюминкой, способная "поставить рынок на уши".

Такая изюминка явилась маркетологам в виде модели FR-V или Flexible Recreational Vehicle, "разностороннего автомобиля для отдыха". Его основная "фишка" - шестиместность салона, воплощенная с помощью трех сидений в двух рядах. Причем это не является исконно японской находкой - Fiat Multipla уже довольно давно эксплуатирует подобный принцип организации внутреннего пространства. Вот только воплотили его японцы умнее итальянцев: не наделяя автомобиль никакими странностями во внешности и не слишком увеличивая его ширины, они поместили среднее сиденье в каждом ряду немного дальше крайних, тем самым лишая пассажиров не слишком приятной необходимости тереться друг об друга плечами. Таким образом, получается, что сиденья расположены в виде буквы V, угол которой направлен против движения машины.

Такая компоновка позволяет ребенку сидеть вместе с родителями, а им легко контролировать его действия. Ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, потому что рычаг КПП перенесен на "бороду", как у модели Civic последнего поколения, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо. Более того, средний седок получит отдельный воздуховод системы вентиляции, солнечный козырек и специальное место в выдвижном подстаканнике. Словом, почет и уважение. В отсутствие пассажира это сиденье можно трансформировать в подлокотник, столик или небольшую тумбочку с множеством отсеков для хранения мелочей. Расположение задних сидений тоже можно изменять в широких пределах, вплоть до того, что все три отдельных кресла могут быть простым движением убраны в пол, образуя ровную площадку. Обширно и грузовое отделение: в стандартном состоянии при шести пассажирах на борту оно способно поглотить 439 литров поклажи, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра возрастает до 1600 литров.

Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности имеются две передние подушки безопасности, причем вторая - увеличенного объема, для защиты "дальнего" пассажира посередине. Также есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров и полноразмерные "занавески" по длине всей боковины.

Автомобиль построен на платформе "паркетного" внедорожника CR-V, но его колесная база больше, а колея - шире. Несмотря на то что машина на 20 мм уже упомянутой Мультиплы, ее колея даже шире, чем у итальянского "конкурента". Но сделано это не с учетом конфигурации сидений. Инженеры оснастили машину такой подвеской, благодаря которой ось поперечного вращения находится выше, чем у конкурентов. На практике это означает, что пассажирам не придется синхронно наклоняться во время поворота автомобиля. Такое решение также снижает угол крена неподрессоренных частей машины, но в критической ситуации, если угол поворота и скорость выбраны неправильно, машина может легко встать на два колеса. Здесь должна прийти на помощь широкая колея автомобиля, которая наделяет его улучшенной стабильностью даже при достаточно мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажной схемы сзади).

Для нового минивэна предлагаются три мотора: 1.7-литровый (125 л.с.) и 2.0-литровый (150 л.с.) бензиновые двигатели и 2.2-литровый турбодизель (140 л.с.). Первый мотор будет комплектоваться пятиступенчатой механикой, а два других - шестиступенчатыми МКПП.

Все автомобили оснащены ABS, системой распределения тормозного усилия EBD и тормозным "усилителем" brake assist, а автомобили с 2.0- и 2.2-литровыми двигателями получат также фирменную систему стабилизации VSA.

© Колеса

Сентябрь 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda FR-V

Прочитано: 4316 раз



Другие статьи


По семейным обстоятельствам

Авторевю #19-2005

Семеро по лавкам

Колеса Ноябрь 2005

Сядем все

Авторевю #19-2004

Идеальное равновесие

МКмобиль 11.07.2005

Игра ума

5Колесо Июль 2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов