OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Душа нараспашку

5Колесо Май 2002

Honda Element

Максим Федоров

Компактный внедорожник Honda Element вряд ли получит приз зрительских симпатий за внешний вид: уж больно он несерьезен. Однако не стоит делать поспешных выводов: этот автомобиль не так прост, как кажется!

Взгляните на дверные ручки: не находите что-нибудь необычное? У Honda Element отсутствует центральная стойка, поэтому задние двери открываются «наоборот». Подобное решение как будто еще не применялось на серийном внедорожнике.

У «распашной» конструкции немало плюсов. Это и удобство посадки, и возможность погрузки «негабаритов». Плохо лишь то, что попасть на заднее сиденье или покинуть его можно, только предварительно открыв переднюю дверь. «Створки» закрываются «внахлест»: сначала одна, потом другая. Похоже, если по неосторожности закрыть сначала переднюю, а уж потом от души хлопнуть задней, дело кончится кузовным ремонтом с правкой и покраской поврежденных деталей. Интересно, предусмотрела ли Honda какую-нибудь «защиту от дурака»?

Погрузку багажа привычным образом — через пятую дверь — несколько затрудняет ее раздельное устройство: подойти близко к проему можно лишь сбоку. Зато откидная нижняя половинка позволяет перевозить длинномеры, не помещающиеся в багажник, например, спортивное снаряжение. Ведь этот автомобиль адресован прежде всего молодым людям, предпочитающим активный отдых блужданию по Интернету или банальному «ничегонеделанию».

Вообще, как оказалось, Element отлично приспособлен для перевозки поклажи. Можно, например, сложить задние сиденья и закрепить их на стенках салона, благодаря чему не «съедается» погрузочная высота и не пачкается обивка. Кроме того, в салоне имеются специальные скобы, которые позволяют зафиксировать перевозимый груз (велосипед и т.п.) при помощи растяжек. Пол предусмотрительно покрыт резиной, что существенно облегчает процесс уборки: достаточно пройтись мокрой тряпкой.

Что наша молодежь ставит на первые места в статье расходов на оснащение автомобиля? Конечно же, тонировку и установку «музыки». Здесь эти операции провел завод-изготовитель: в стандартную комплектацию «Элемента» входят атермальные, слегка затемненные боковые стекла и простенькая магнитола. За доплату можно заказать 6-дисковый чейнджер, проигрыватель дисков формата MP3 и даже видеоприставку типа Play Station.

Весьма привлекательна силовая начинка нового Honda: 160-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 с механизмом изменения фаз газораспределения, 5-скоростная МКП или 4-скоростной «автомат» с приводом только на переднюю ось (базовый вариант) или на обе.

В следующем году Honda планирует продать 50 тысяч «Элементов», причем все — в Северной Америке (выпускаться внедорожник будет тоже в США). Остальные страны пока остаются не у дел: даже сами японцы не смогут купить эту модель! Ну, а пользовались бы такие автомобили спросом в России? Пожалуй, да. При условии, что стоили бы столько, сколько в США: от 16 до 21 тысячи долларов.

© 5Колесо

Май 2002

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Element

Прочитано: 2498 раз



Другие статьи


Странный элемент

Автопилот Сентябрь 2003

Друг молодежи

Колеса Март 2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов