OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Повелитель эмоций

CarExpert.ru 10.05.2012

Honda Civic

Владимир Воронцов

Весной в России стартовали продажи 9 поколения Honda Civic. Как и модели предыдущего поколения, седан и хэтчбек имеют уникальный дизайн передней части кузова. Хэтчбек более эмоционален и рассчитан на более молодежную аудиторию, а седан имеет более классическую внешность и рассчитан на людей более старшего возраста.

Первые эмоции

Футуристичный салон стал своеобразной визитной карточкой предыдущего поколения Honda Civic, в новых автомобилях «космическая» концепция получила дальнейшее развитие. В центре приборной панели классический стрелочный тахометр, цифровой спидометр разместился на верхнем уровне, своеобразное промежуточное решение между традиционным расположением и новомодными системами проецирования информации на лобовое стекло, но считывать информацию весьма удобно. В правой части верхнего яруса многофункциональный цветной экран размером 6 дюймов, на который выводятся сообщения бортового компьютера, медиасистемы, а также изображение с камеры заднего вида при езде назад. Приятно, что система полностью русифицирована.

Рулевое колесо небольшого диаметра, обладающее регулировкой в двух плоскостях, удобно ложится в руки. Салон отделан качественными материалами, представленные на тест пятидверные автомобили в максимальной комплектации Premium могли похвастать такими премиальными опциями как кожаная отделка сидений и стеклянная панорамная крыша.

Хэтчбек Honda Civic является чемпионом по объему багажника, объем которого увеличился на 22 л и составляет 477 л. Заднее сиденье с системой Magic Seats легко складывается одним движением, образуя ровный пол. При этом полезный объем возрастает до 1210 л. Багажник седана чуть поменьше, всего 440 л.

Для улучшения аэродинамики заднее стекло хэтчбека состоит из двух частей, разделенных светодиодной полоской стоп-сигналов, которая также выполняет роль антикрыла. Обзор назад такая конструкция заднего стекла, конечно, не улучшает, но привыкаешь к ней достаточно быстро, при движении по трассе помогают большие боковые зеркала, а при езде задним ходом камера заднего вида, которая входит в комплектации Executive и Premium.



Дизайн хэтчбека более молодежный

Эмоции движения

Бензиновый двигатель объемом 1,8 л слегка модернизирован, мощность его не изменилась и по-прежнему составляет 142 л.с., однако примерно на 10% улучшилась топливная экономичность, по данным производителя, средний расход топлива в смешанном цикле снизился на пол-литра на 100 км. Популярный в Европе мощный и экономичный дизельный двигатель объемом 2.2 л российским покупателям по-прежнему недоступен, маркетологи Honda считают, что в России автомобили с дизельным двигателем в данном классе пользоваться спросом не будут.

У Honda Civic рекодно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сx=0,27. На фотографиях презентация Honda Civic в аэродинамической трубе ЦАГИ (г. Жуковский)

Проверенный временем мотор обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, иногда возникает ощущение, что под капотом двухлитровый силовой агрегат. Двигатель по-прежнему агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным автоматом. Представленные на тест автомобили были оснащены автоматической трансмиссией, которая обеспечивает уверенный разгон и плавное переключение передач. По умолчанию трансмиссия стремится работать в экономичном режиме, для динамичной езды стоит резче и сильнее нажимать педаль газа. Есть также спортивный режим, при включении которого двигатель раскручивается до максимальных 6500 оборотов, и азартный характер «Цивика» проявляется во всей красе.

Руль очень легкий на парковке наливается приятной тяжестью при росте скорости. Скорость до 130 км/ч в салоне практически не ощущается в этом заслуга комфортной подвески и приличной шумоизоляции.

Honda Civic обеспечивает приличную динамику и уверенно управляется в поворотах

Дорожный просвет нового Honda Civic 150 мм - разумный оптимум. Для российских «направлений» это конечно немного, но это и не кроссовер, а легковой автомобиль, причем со спортивными амбициями.

Часть тест-драйва нового Civic проходила на гоночной трассе Мячково. В крутых поворотах автомобиль показал надежную и предсказуемую управляемость, причем при превышении скорости седан скользит наружу поворота всеми четырьмя колесами, а у хэтчбека легче вызвать в занос задней оси, который, впрочем, легко корректируется рулем и газом. В целом управляемость автомобиля полностью соответствует его динамичной внешности и вызывает приятные эмоции.



Седан имеет классическую внешность

Выбирая сердцем

Новый седан Honda Civic стал дороже предшественника на 54 тыс. руб., цены начинаются от 749 тыс. рублей, цены хэтчбека стартуют с прежней отметки 849 тыс. рублей. Дороговато конечно для гольф-класса, но уже в начальной комплектации присутствует обширный пакет опций, включающий полный электропакет, электропривод и обогрев зеркал и передних сидений, Hi-Fi аудиосистему с 4 динамиками, CD-проигрывателем, поддержкой формата MP3 и управлением на рулевом колесе. Не допускает Honda Civic компромисса и в вопросах безопасности, все автомобили оборудованы антиблокировочной системой, системой обеспечения курсовой устойчивости (VSA), а также системой контроля давления в шинах (DWS) и восемью подушками безопасности.

Стоящая на ступеньку выше комплектация Executive предлагается только с автоматической трансмиссией и включает такие опции как легкосплавные колесные диски, климат-контроль датчики дождя и света и некоторые другие приятные мелочи. Стоимость седана и хэтчбека в этой комплектации 899 и 929 тыс. рублей соответственно.

Во всех комплектациях качество отделки и уровень оснащения хэтчбека выше седана, как впрочем и его цена. Автомобили в максимальной комплектации Premium обойдутся в 929 тысяч и 1 миллион 79 тысяч рублей за седан и хэтчбек соответственно. Чтобы преодолеть психологический барьер в 1 миллион хэтчбек должен реально понравиться, поэтому его оснащение включает систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, четырехзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, аудиосистему премиального уровня, hands free с технологией Bluetooth, камеру заднего вида, передние и задние парктроники и другие высокотехнологичные опции. Мне новый Honda Civic понравился.



Фото автора и компании Honda

© CarExpert.ru

10.05.2012

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda Civic

Прочитано: 4881 раз



Другие статьи


Компромисс

Авторевю #3-2006

Привод газа

Авторевю #12-2006

Звездный имидж

Авторевю #15-2005

Девятый вал

CarExpert.ru 15.12.2011



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов