OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord 2017 Honda Accord 2017
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


С облегчением!

Журнал «МОТОР» Май 2007

Honda S2000 Club Racer

Евгений Хмельков

Компания Honda решила подогреть рыночный интерес к своей модели S2000 выпуском специальной серии. Машина, конечно, неординарная, но все же стоит на конвейере уже восьмой год.

В Нью-Йорке Honda представила бескомпромиссный вариант модели – Club Racer. По названию несложно догадаться, кому он адресован, – любителям размяться в автогонке. Ходовые качества автомобиля затачивались под трек.

Создатели постарались максимально уменьшить вес машины. Поэтому складная крыша заменена алюминиевой, что позволило скинуть сразу 40 кг. Кондиционер и «музыка» доступны только в качестве дополнительной опции; запаска не предусмотрена вовсе.

Для более уверенного прохождения поворотов рулевое управление сделано более острым – изменено передаточное отношение. Пружины и амортизаторы стали жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости – толще.

Подъемную силу гасит развитый обвес, «продутый» в аэродинамической трубе. Усилена и без того очень жесткая рама-монокок (в том числе за счет использования поперечных перегородок вместо удаленного механизма складной крыши). Мотор оставили без изменений, коробку передач (шестиступенчатая «механика» с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) максимально облегчили и усилили. Покрышки – разработанные для спортивных автомобилей Bridgestone Potenza RE070 (с ними же выпускается, к примеру, Subaru Impreza STI). Устойчивость в повороте обеспечивается также идеальной развесовкой по осям – 50/50.

В салоне появились новые сиденья – кожаные, с желтой строчкой. О назначении S2000 Club Racer напоминают вставки под карбон и алюминиевый набалдашник рукоятки КПП. Продажи автомобиля стартуют в конце года, о каких-либо ограничениях объема производства Honda не упоминала.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda S2000

Прочитано: 3291 раз



Другие статьи


Закат над полигоном

Авторевю #1-2004

Икс, Игрек и Z

Авторевю #11-2003

Honda S2000

Колеса Февраль 2004

Поймай радугу

Автопилот Август 2000



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов