OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Honda S2000

Колеса Февраль 2004

Акселерат

Стас Селин

Когда несколько лет назад японская компания вывела на рынок новый компактный родстер S2000 с двухлитровым мотором, специалисты предрекали ему недолгую жизнь. В самом деле, когда все конкуренты друг за другом снимали с производства подобные модели, увлекшись модой на легкие внедорожники и минивэны, казалось, что время скоростных автомобилей, дающих возможность прокатиться с открытым верхом ушло безвозвратно. Однако вскоре европейский авторынок оживился, стали появляться интересные новинки, вроде Оpel Speedster или Smart Roadster. Тут и подоспела свежая версия Honda S2000.

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка "подправленной" в угоду спортивности внешностью - изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока. Тройные задние фонари, в которых используется новая технология LED, увеличивающая яркость и скорость включения, закрыты прозрачным колпаком. Также по бокам автомобиля находятся габаритные огни в светоотражающих корпусах.

Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности.

Спортивный дух полностью сохранен в салоне, но это не помешало на 20 мм увеличить пространство на уровне локтей и плеч передних седоков благодаря измененной форме панелей дверей. В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.

Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, интегрированной жесткой х-образной рамой, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с., и шестиступенчатой механической коробкой передач делают S2000 желанной для многих приверженцев быстрых машин - его максимальная скорость составляет 241 км/час, а разгон до "сотни" занимает 6,2 секунды.

Теперь передачи переключаются более плавно и четко благодаря использованию новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.

Для улучшения ездовых характеристик на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17. В заново настроенном рулевом управлении с электроусилителем EPS (Electrical Power Steering) управление стало на 7% "острее", а более жесткое крепление его элементов к кузову также улучшило точность руления и обратную связь. Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами. Предполагается, что обновленный S2000 появится на европейском рынке уже зимой 2004 года. Цены на автомобиль пока не объявлены.

© Колеса

Февраль 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Honda S2000

Прочитано: 4597 раз



Другие статьи


Закат над полигоном

Авторевю #1-2004

Икс, Игрек и Z

Авторевю #11-2003

Поймай радугу

Автопилот Август 2000

С облегчением!

Журнал «МОТОР» Май 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов