OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Автомобили Honda » Honda CR-V

HONDA CR-V (2012-2014)


Кроссовер Нonda CR-V 2012 модельного года продолжает развитие модели, обновлению подверглись около 65% узлов и деталей. Платформа Honda CR-V осталась прежней, не изменилась и колесная база – 2620 мм, при этом автомобиль стал немного короче – 4571 мм вместо 4574. Дизайн машины изменился куда серьезней, видимо, в расчете на тех, кто не решался купить машину достаточно спорного экстерьера. Ушел в прошлое «бульдожий оскал» радиаторной решетки – его место заняла радиаторная решетка, затекающая на передние фары. Смотрится оригинально. Уменьшились бамперы – с обеих сторон, по-другому сделана вся светотехника. Задние фонари, например, теперь здорово заходят на боковины. Серьезно переделана вся задняя часть машины и, в первую очередь окна позади задних дверей. Они теперь имеют менее вычурную форму и машина не только приобрела большую площадь остекления, но и выглядит длиннее, чем на самом деле. Переделаны двери, дверные проемы и порожки – стало удобнее выходить из машины, не опасаясь испачкать брюки о пороги.

Есть вещи, которые не заметны на взгляд, но тем не менее, важны. Например, аэродинамические панели под днищем машины. Да и сам кузов Honda CR-V переделан очень серьезно – передняя его часть набрана из кузовных деталей, созданных по технологии Advanced Compatibility Engineering, то есть с «управляемыми зонами деформации», при фронтальном столкновении должно помочь.

Базовый двигатель Honda CR-V на российском рынке - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 5-диапазонным автоматом. Мощность мотора объемом 2,4 литра возросла до 190 л.с. и 220 Нм против прежних 166 л.с. При этом тяговая характеристика стала более сглаженной. Двигатель при этом не форсировался, прирост мощности достигнут, во многом, за счет борьбы с трением движущихся деталей мотора. Расход топлива в смешаном цикле тоже упал до 8,4 л на 100 км. Коробка передач – тоже прежняя, пятиступенчатая. Это удивляет, поскольку конкуренты давно перешли на КПП с шестью позициями. Однако, передаточные числа несколько изменены в угоду топливной экономичности.

Внутри Honda CR-V изменился не менее серьезно. Хит новой приборной панели – огромных размеров спидометр с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы, включая тахометр, лепятся по его бокам. Решение оригинальное, хотя, возможно, понравится не всем. Рычаг АКПП на привычном месте – вынесенной в салон «бороде». Под ветровым стеклом – стандартный пятидюймовый экран, на панели – опциональный, информационной системы i-MID, на который выводится карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Впрочем, для американского рынка i-MID – стандартное оборудование.

Пространство между креслами водителя и переднего пассажира теперь заполнено до конца – пустоты под передней панелью больше нет. Между сиденьями – короб со сдвижной крышкой и пара подстаканников, разъемы для подключения разного рода электронных устройств перемещены под крышку короба.

Перемены коснулись и ходовой части Hondа CR-V. Передняя подвеска – традиционный МакФерсон, задняя многорычажная независимая. Обе подвески подверглись модернизации. В паре с обновленной подвеской работает новая система подключаемого полного привода. Автоматика сама подключает привод задней оси в зависимости от режимов движения. Ручного подключения заднего моста по-прежнему нет.

Поскольку прямой связи между органами управления и исполнительными механизмами нет – применяется принцип Drive-by-Wire, предполагающий только электрическую связь, появилась возможность автоматического регулирования некоторых параметров движения и дополнительного оборудования. Правда, по умолчанию такое режим отключен. Для включения надо нажать зеленую кнопку с надписью на приборной панели слева от руля. Кнопка включит систему Eco Assist, которая не даст, например, двигателю быстро набирать максимальные обороты или климат-контролю – заданную температуру, растягивая достижение требуемых параметров по времени, более плавно. Такая плавность дает ощутимую экономию топлива за счет отсутствия рывков. Впрочем, если сильно нажать педаль газа даже при нажатой кнопке ECON, он немедленно отключится.

Тест-драйвы Honda CR-V


Мужской характер

10.06.2013

©CarExpert.ru

Появившись в России в конце 2012 года, четвертое поколение кроссовера Honda CR-V порадовало поклонников современным дизайном, новым уровнем комфорта и обновленной бортовой электроникой, однако двигатель предлагался только один – двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. Теперь у покупателей появился выбор, гамма двигателей расширилась за счет 2,4-литрового силового агрегата мощностью 190 л.с. далее...


В духе времени

10.07.2015

©CarExpert.ru

Кроcсовер CR-V является основной моделью Honda на российском рынке. Спустя три года после появления четвертого поколения модели автомобиль получил серию доработок и ряд современных технологий, чтобы максимально соответствовать требованиям клиентов. далее...


Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Апрель 2008

©Журнал 4х4

Honda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд.Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе. далее...

Все статьи о Honda CR-V


Отзывы владельцев Honda CR-V

Модификации

CR-V 2.0 i-VTEC 4WD
CR-V 2.4 i-VTEC
CR-V 2.0 i-VTEC 2WD EU Version
CR-V 2.0 i-VTEC 4WD EU Version
CR-V 1.6 i-DTEC
CR-V 2.2 i-DTEC

Фотографии

Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов