OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Автомобили Honda » Honda Insight

HONDA INSIGHT (2018...)


Третье поколение Honda Insight было представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2018 года. Модель выходит на рынок после небольшого перерыва, ведь ее выпуск был свернут в 2014 году после существенного сокращения продаж. Однако Insight вернулся – на новом шасси и в новом кузове. Теперь это не хэтчбек, а купеобразный седан.

Дизайн Insight выполнен по современным канонам Honda. Передок оформлен нагромождением фальш-решеток и пластиковых накладок. Края нарядной хромированной плашки врезаны в головную оптику.

Платформа Insight позаимствована у Civic Sedan. Колесная база у родственников идентична (2,7 метра), а в их салонах ровно столько же пространства. При этом во внутреннем дизайне отличий довольно много. У Honda Insight свой подиум коробки передач с кнопочным управлением, иная приборная панель и накладки на торпедо.

С оснащением проблем нет. В списке опций - электроприводы кресел, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, датчики знаков и разметки, люк в крыше. Мультимедиа оснащена 8-дюймовым дисплеем, интерфейсами для работы с гаджетами и точкой доступа Wi-Fi. Дорогие комплектации Honda дают право на отделку кресел перфорированной кожей.

После смены поколения Honda Insight остался гибридом. Установка сочетает бензиновый "атмосферник" 1.5 и пару электрических моторов. Один из них играет роль генератора и отвечает за функцию Start/Stop. Другой "завязан" на ведущие колеса. Мощность установки составляет 153 лошадиные силы. Максимальная тяга - 267 Нм.

Приоритет отдан электрическим моторам. ДВС подключается на больших скоростях или при недостаточной зарядке батарей. Правда, делать это приходится часто, ведь запас хода аккумуляторов рассчитан на пару километров. Энергия запасается еще и от торможения. Причем, регулировать уровень рекуперации водитель может сам, орудуя "лепестками" на баранке.

Тест-драйвы Honda Insight


Формула будущего

#6-2009

©АвтоИзвестия

Только представьте: машина ест меньше, а едет резвее, и при том наносит минимальный вред окружающей среде. Неспроста в Америке уже продается 37 моделей с гибридными силовыми установками, а в Японии — и того больше. Очень скоро, может статься, покупать автомобиль с обычным ДВС под капотом вообще станет дурным тоном. Однако есть «но» — цена. Как выяснилось в ходе недавнего опроса, 40% потенциальных покупателей не рассматривают возможность приобретения гибридного автомобиля по единственной причине — он стоит дороже одноклассников. Вот тут в качестве «разрушителя стереотипов» и выступает Honda Insight второго поколения: японская компания утверждает, что это будет самый доступный в мире гибрид. Правда, на момент проведения первого официального тест-драйва в Валенсии прайс-лист не оглашался: в Европе цены объявят 18 апреля, когда автомобиль появится у дилеров. В Россию он приедет в течение ближайших двух лет — когда именно, пока не определено. Вот если правительство, как в Америке, начнет доплачивать за экономичные и экологичные авто… Но в любом случае к новинке стоит присмотреться. Я это сделал с удовольствием и, кажется, понял — почему Insight может быть недорогим и востребованным. далее...


Скромный новатор

10.02.2009

©CarExpert.ru

После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight: взамен экстравагантного 2-местного «купе» на рынок выводится 5-дверный «хэтчбек» размерного класса C. Причем, как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Без вариантов – подобно тойотовскому «приусу». далее...



Отзывы владельцев Honda Insight
Характеристики

Фотографии

Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight
Honda Insight


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов