OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord 2017 Honda Accord 2017
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-V 2017 Honda CR-V 2017
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda Ridgeline 2016 Honda Ridgeline 2016
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Автомобили Honda » Honda HR-V

HONDA HR-V (2014...)


Кроссовер Honda HR-V подтверждает правило, что все новое - это хорошо забытое старое. Модель, дебютировавшая в Европе в 2015 году, возродила семейство, снятое с конвейера почти десять лет назад. Для автомобиля это - огромный срок. Целое поколение! Неудивительно, что между новинкой и ее "предком" так много различий.

Внешность первого и второго Honda HR-V – небо и земля. "Старичок" был невзрачной коробочкой с мелкими чертами головной оптики и решетки радиатора. Что делать? В его время в кроссовере больше ценилась практичность, нежели внешний лоск. Высокий клиренс, большой багажный проем, куцые бамперы - для лучшей "внедорожной" геометрии. Ничего лишнего.

Новинка всем своим видом показывает, как далеко ушла автомобильная мода за десяток лет. Здесь – сплошные выкрутасы. Но ведь красиво же! Динамичный кузов с покатой крышей. Изящные росчерки боковой штамповки. Острые клинья оптики, слитые с хромированной решеткой радиатора. Этот костюмчик запачкать в грязи уже жалко. Да и куда ему на бездорожье - с таким-то передним свесом?

Интерьер Honda HR-V тоже прибавил лоска. Хотя в нем дизайнерских экспериментов уже меньше. Основной упор сделан на эргономику. Торпедо визуально разделено на несколько зон – чтобы водитель не потерялся в разнообразии опций. Большая их часть, включая настройки аудиосистемы, "зашита" в меню сенсорного экрана на центральной консоли.

Штатная мультимедиа Honda Connect работает на платформе Android. Покупатель вправе выбирать между дисплеем на пять или семь дюймов. Бортовой компьютер легко интегрируется со смартфонами, планшетами и навигаторами Garmin, дает доступ к онлайн-радио и свежей информации о погоде и пробках.

На славу потрудились разработчики и над системами активной безопасности. Радары Honda HR-V обучены читать дорожные знаки и разметку, предупреждать об опасности лобового столкновения и ударов сзади. Адаптивный круиз-контроль имеет ограничитель скорости, который пригодится, если хозяин HR-V доверит руль неопытному водителю.

Комфортную атмосферу в салоне обеспечит зонируемый "климат", который управляется с отдельной сенсорной панели. Отсюда же настраивается обогрев зеркал, стекол и сидений. Дорогие версии Honda HR-V также имеют систему бесключевого доступа. Машина распознает брелок и дает возможность запустить мотор с кнопки.

Кроссовер построен на платформе от Honda Jazz/Fit, которая по габаритам приближает его к моделям вроде Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Внутри достаточно места и для пятерых седоков, и для просторного багажника. В стандарте отсек превышает 450 литров, а со сложенными задними креслами – тысячу. Сиденья трансформируются так, чтобы обеспечить ровную площадку для погрузки габаритной поклажи.

Европейская версия Honda HR-V комплектуется бензиновым двигателем 1.5 i-VTEC, который выдает 130 лошадиных сил. Дизельная альтернатива – 1.6 i-DTEC с отдачей в 120 "коней". Оба мотора способны работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового приготовлен еще и семидиапазонный вариатор CVT. Привод – передний или полный.

Помимо Европы, Honda HR-V реализуется в Японии, Китае и Северной Америке. Для каждого рынка предусмотрена своя моторная гамма и свое название. К примеру, в Поднебесной HR-V известен как XR-V, а на родине – как Vezel. У японцев есть возможность заказать модель не только с ДВС, но и с гибридным агрегатом, который объединяет 1.5 i-VTEC и электродвигатель. Гибрид уже в стандарте оснащен полным приводом с электронным дифференциалом Real Time All-Wheel-Drive.

Тест-драйвы Honda HR-V


Количество в качество

Август 2000

©Журнал «МОТОР»

Как минимальными средствами изменить потребительские свойства автомобиля? Ответом может послужить новая версия городского внедорожника Honda HR-V. далее...


Игривая восточная шалунья

#41 - 2000

©Авто-Центр

Этот автомобиль уже одним своим видом провоцирует нас на задорную, веселую и быструю езду. Он многим нравится с первого взгляда, а при ближайшем знакомстве не способна разочаровать даже самого закоренелого скептика. далее...


Активный "драйв"

#44-2002

©Автогазета

Как-то так повелось, что внедорожники у нас считаются едва ли не самым дорогим классом автомобилей. Независимо от размеров и степени "крутизны" полноприводного "джипа", в умах наших соотечественников он котируется как минимум на уровне пресловутого "шестисотого". В принципе, такой подход нормален - внедорожники, как наиболее сложный в изготовлении тип автомобилей, действительно стоят заметно дороже, чем массовые модели легковушек малого и среднего класса. Особенно заметно "отличаются" в этом смысле полноразмерные и люксовые модели - их стоимость исчисляется десятками тысяч долларов. Но это вовсе не значит, что для приобретения нового полноприводного автомобиля, который ваши завистливые соседи, а также налоговый инспектор наверняка идентифицируют как "джип", непременного требуются огромные суммы. Как и в любом другом классе, среди внедорожников тоже есть сравнительно недорогие модели. Одна из них - Honda HR-V у нас на тесте... далее...

Все статьи о Honda HR-V


Отзывы владельцев Honda HR-V

Модификации

HR-V 1.5 I-VTEC
HR-V 1.6 I-DTEC

Фотографии

Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda HR-V


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2016 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов