OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord 2017 Honda Accord 2017
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Автомобили Honda » Honda Accord

HONDA ACCORD (2015...)


Обновленный седан Honda Accord 2015 модельного года отличается фактурой переднего бампера. Дизайнеры "повесили" сюда новую фальш-решетку радиатора, объединив ее в общий блок с противотуманными фонарями.

Рестайлинг зацепил и интерьер Honda Accord. Здесь появились новые сиденья и расширился ассортимент отделочных материалов. С центрального тоннеля пропал рычаг стояночного тормоза – теперь "ручник" включается кнопкой.

В моторной гамме - тоже перестановки. Роль базового двигателя досталась новому 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Бывший стандартный мотор 2.4 в России сохранился, однако вместо прежних 180 он теперь выдает 188 "коней". Оба агрегата, напомним, работают на бензине.

В топовой модификации бензиновый 3.5 V6 уступил место менее объемному "коллеге" – 3.0 V6. Он умеет экономить топливо, отключая половину цилиндров при небольших нагрузках. Кроме того, у покупателей топовой Honda появилась возможность меньше платить по транспортному налогу. Старый движок выдавал 280 "лошадок", а новый – укладывается в 249.

По традиции Honda Accord получил широкий набор электронных ассистентов. Активную безопасность здесь обеспечит система курсовой устойчивости, камера Lane Watch, помощник при старте на подъеме и усилитель тормозов. В "пассиве" – набор из шести эйрбэгов и ремни с преднатяжителями.

Тест-драйвы Honda Accord


Поиск компромисса

16.06.2013

©CarExpert.ru

Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии… далее...



Отзывы владельцев Honda Accord

Модификации

Accord 2.0
Accord 3.0
Accord 2.4

Фотографии

Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов