OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Odyssey 2017 Honda Odyssey 2017
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Автомобили Honda » Honda Accord

HONDA ACCORD (2012-2015)


Honda Accord девятого поколения, как переднеприводный седан E-класса, был представлен на Фестивале воздушных шаров еще в конце лета 2012 года в штате Огайо, США.

Скорее всего, главной новостью, связанной с дебютом нового Аккорда, стало заявление японской компании о единой вариации автомобиля для всех рынков, тогда как ранее были отдельные версии для Америки и Европы, за исключением некоторых отличий в базовых комплектациях для той или иной страны.

Внешне новая генерация Хонды Аккорд кардинально изменилась. Отличия кроются практически во всем: в радиаторной решетке, бамперах, боковых зеркалах, фарах головного света и т.д. Дизайнеры добавили больше хрома в отделке наружных деталей. Впрочем, большую разницу заметят европейцы, нежели американские покупатели, так как внешний вид Аккорда нового поколения напоминает именно VIII генерацию версии Honda Accord для США.

Дизайн салона сохранил сдержанность, но заметно повышено качество материалов. Данные на панели приборов — легко читаются, обилие кнопок на рулевом колесе не затрудняет их использование. Два экрана на центральной консоли разделяют функциональность автомобиля. Нижний дисплей — для мультимедийной системы, а верхний для GPS-навигации и управления вспомогательным оборудованием. Пространство для задних пассажиров значительно увеличилось. На заднем диване стало довольно вольготно — заслуга межколесной базы большей длины.

Кузову, а именно материалам и конструкции, также уделили немало внимания. Жесткость повысили, а общая масса автомобиля снизилась. Попутно сделав подвеску жестче, а рулевое управление более резким, инженерам удалось значительно повысить уровень восприятия автомобиля во время активной езды. И при этом не пострадал комфорт.

Большой акцент сделан на шумоизоляции. Более плотный звукоизоляционный материал установлен в подкапотном пространстве и в приборной панели. Также улучшена изоляция колесных арок и пола. Комфорт задних пассажиров улучшили за счет использования более толстого (почти на 1 мм) заднего стекла.

Габариты Honda Accord немного выросли в сравнении с европейской версией предыдущего поколения, но уменьшились относительно американского варианта 8-й генерации. В длину автомобиль прибавил 13,4 см (4860 мм), колесная база выросла на 7 сантиметров и составляет 2,77 метра, ширина увеличилась на 1 см (185 см), а высота — 146,5 см (+2,5). Колея машины на 5 мм шире предшественника. Багажное отделение также прибавило в размере. К примеру, у седана Honda Accord стало на 15 литров больше (479 литров). Общие размеры машины уже не позволяют вписываться в D-класс среднеразмерных седанов, и сейчас Аккорд получит новых конкурентов из класса полноразмерных автомобилей сегмента Е.

Новый Accord получил следующую гамму из двух бензиновых силовых агрегатов: 180-сильный 2,4-литровый i-VTEC с четырьмя цилиндрами; 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. Последний имеет новую систему VCM, которая автоматически отключает половину или треть цилиндров в ситуациях, когда большой крутящий момент не востребован. Система работает, не привлекая внимания водителя — практически бесшумно и без вибраций. Все двигатели соответствуют последним нормам Euro5 и Euro6.

На выбор имеются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и автоматическая на 5 ступеней. Обе доступны для 2,4-литрового мотора, а V6 комплектуется только автоматом.

Комплектация Honda Accord IX 2012 включает систему доступа без ключа, контроль «слепых» зон, камеру заднего хода, комплекс слежения за полосой движения. Уже в базе новая генерация предлагается с 6 подушками безопасности и активным круиз-контролем. Также используются активные фары с дополнительными лампами для освещения поворотов и с функцией автоматического переключения на ближний свет (bi-HID) после обнаружения автомобиля на встречной полосе. Если автомобиль движется задним ходом вспомогательные секторы в фонарях освещают дорогу с обеих сторон.

Все базовые версии Honda Accord 2012 могут дополнительно комплектовываться оборудованием, для повышения безопасности и комфорта, оригинальными материалами отделки и аксессуарами разного рода из широкого списка опций.

Тест-драйвы Honda Accord


Поиск компромисса

16.06.2013

©CarExpert.ru

Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии… далее...



Отзывы владельцев Honda Accord

Модификации

Accord 2.4 i-VTEC
Accord 3.5 i-VTEC

Фотографии

Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов