OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Обзоры и тест-драйвы HONDA CR-V



Битва самураев

©5Колесо

Май 2007

За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной. ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V. далее...


Ковчеги

©Автопилот

Май 2007

Каких только слов не придумали, чтобы сбить с толку покупателя. Вот, например, Chevrolet Captiva - среднеразмерный Sport Utility Vehicle. Каким спортом надо заниматься, когда под капотом 133 "лошадки"? Или Honda CR-V - автомобиль для любой ситуации и на все случаи жизни. Так вот почему он стал выглядить так воинственно, словно вызывает на дуэль сам "Хаммер"? А ведь на самом деле оба - тихие, удобные и вместительные городские челноки, призванные возить еду, коляску, памперсы, папу на работу, маму в мегамолл, тещу на дачу, собачку на случку и все такое. Земные ценности. далее...


Созрела!

©Колеса

Февраль 2005

Фары, задние фонари, бамперы - новые. Круглые противотуманки вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Легкосплавные диски щеголяют обновленным рисунком с тонкими спицами. А в салоне? Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех. Кнопки управления CD-ресивером, вынесенные на руль, превратили его в "мультируль". Значительно усовершенствован комплекс средств безопасности. Наконец-то появилась система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), причем сразу "в базе". далее...


Безумству храбрых

©Купи Авто

#7-2007

Один из самых популярных в нашей стране японских “паркетников” кардинально сменил имидж. Причем не только внешне – и внутри эта “Хонда” стала совсем другой. далее...


Ген таксоногости

©Журнал 4х4

Апрель 2007

Прошло чуть больше десяти лет с дебюта кроссовера Honda CR-V, и в продаже появилось уже третье поколение модели. Концепция нового автомобиля звучит примерно так: больше асфальта – хорошего и разного. далее...


Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?

©Журнал 4х4

Июль 2009

Простой американец Ford Escape пришел разорять японский огород… Вотчина кроссоверов традиционно Страна Восходящего Солнца. Качество, сбалансированные цены и оптимальный набор потребительских качеств. далее...


Кроссовер которого нет

©Колеса

Май 2007

Новая Honda CR-V? Так ведь нет такого автомобиля! Нет в том смысле, что приобрести его невозможно. Скромную дилерскую квоту на этот год расхватали за месяц и сейчас заказы на кроссовер принимают с открытой датой. То есть реальный срок поставки вам не назовут. Так стоит ли ради этого автомобиля мучиться ожиданием? далее...


Ближе к асфальту

©Журнал «МОТОР»

Октябрь 2006

«Паркетники» сегодня все меньше походят на внедорожных предков. Оно и понятно. Количество откровенно плохих дорог уменьшается, а для того чтобы месить раскисший проселок, есть машины посерьезнее, вроде Discovery или Land Cruiser. далее...


Путь самурая

©МКмобиль

07.05.2007

Бусидо требует от самурая не только преданности и самозабвенного служения сюзерену, но также скромности и честности. Если бы новый Honda CR-V был самураем, то он никогда бы не стал называться внедорожником, пусть даже «паркетным». далее...


«Паркетник» Light

©МКмобиль

12.02.2007

Несмотря на грядущее пресыщение европейского рынка «паркетников» в целом и отечественного рынка в частности, марки-старожилы сдавать позиции не собираются. далее...


По дороге в Суздаль

©CarClub.ru

18.03.2009

Суздаль – удивительный город, раскинувшийся между полей, сверкающий вершинами церквей, колоколен и крепостных башен. Это, пожалуй, одно из немногих мест в России, где по-прежнему сохранился самобытный дух русского народа. далее...


«Параллельный» Crossover

©АвтоИзвестия

#5-2007

Как вам понравится мандариновая мебель на фоне разноцветных стен? Что вы подумаете о человеке в костюме от Armani и кроссовках? С автомобилями та же история. Представить себе Ferrari с мотором 1,4 невозможно, это хуже надругательства над здравым смыслом. В Honda CR-V третьего по счету поколения, конечно, все не столь трагично, но диссонанс присутствует. Жаль, потому что автомобиль во многих отношениях неплох. далее...


Костюм по моде

©Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»: мужчины за сорок, женатого индивидуалиста, ведущего активный образ жизни. далее...


Месяц с CR-V

©АвтоИзвестия

#23-2008

Начнука я с извинений. Дело в том, что предыдущий материал о Honda CR-V («АИ» № 5, 2008), как справедливо заметили наши читатели, содержал две, прямо скажу — неприятные ошибки. Во-первых, автор сообщал, что за распределение крутящего момента между осями в полноприводной трансмиссии отвечает электроника — неверное утверждение! Каюсь, не доглядели. В CR-V установлена многодисковая муфта, которая блокируется, когда возникает избыточное давление масла. Вторая досадная ошибка заключалась в том, что тот же автор сказал о возможности управления бортовым компьютером при помощи кнопок на рулевом колесе. На нем и в самом деле есть клавиши — но круиз-контроля и аудиосистемы, а показания бортового компьютера выводятся с помощью кнопок на панели приборов. Что ж, будем впредь внимательней. А в качестве своеобразной реабилитации предлагаем «потребительский тест» Honda CR-V с самым мощным мотором объемом 2,4 литра. далее...


Идентификация Honda

©Колеса

Декабрь 2008

Jones Lang LaSalle – лидер рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью. Портфель компании составляет более 110 млн кв. м по всему миру. Это единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список журнала Forbes «400 лучших компаний». JLL имеет свыше 180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 г. составил $2.7 млрд. С I квартала 2007 г. Андрей Розов руководит филиалом Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге. далее...


Пенсионер

©CarClub.ru

20.06.2007

Наряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного молодым эгоистам, и только потом расширила линейку до 5-дверной версии, то Honda сразу предложила полноценный 5-местный автомобиль с большим багажником, который адресовался людям семейным. Таким образом, Honda сделала упор на более взрослую категорию покупателей. В итоге, спустя 15 лет Honda наряду с Volvo стала одним из самых престарелых брендов и теперь порядочно страдает от своего «пенсионерского» позиционирования. И пока эта волна докатилась еще не до всех рынков и, в частности, до молодого и динамично развивающегося российского рынка, японцы пытаются омолодить свой модельный ряд, сделать его более эмоциональным и зажигательным. Взгляните на новый Civic, особенно с кузовом хэтчбек, или обжигающий Type R. далее...


Японская диета

©5Колесо

Январь 2007

В марте на смену популярному паркетнику Honda CR-V придет машина следующего поколения. На удивление, она будет короче и ниже. Парадокс заключается в том, что размеры салона, напротив, увеличились. далее...


Подорожник

©Колеса

Март 2008

На наше плохо скрываемое желание доехать по заснеженному полю «во-о-он до того деревца» инструктор лишь отрицательно покачал головой: «Не стоит». далее...


Ветер перемен

©Автомобили

Июнь 2007

Новинку ждали. При короткой истории «паркетного» класса выходом модели уже в третьем поколении, кроме «Хонды», может похвастать лишь RAV4, остальные в отстающих. далее...


От 1 049 000 руб

©5Колесо

Август 2008

Долгожданный двигатель 2.4 i-VTEC мощностью 166 л.с. Вдохнул в Honda CR-V тот драйв, которого так не хватало 2-литровой вер­сии автомобиля. далее...


Джинсы с мотором

©Журнал «МОТОР»

Март 2008

Классическая японская поэзия хокку соединяет мирское и духовное, малое и великое, природное и человеческое, сиюминутное и вечное. Тоже ставшая уже классикой жанра Honda CR-V соединяет в себе, по сути, те же ингредиенты. Плюс теперь еще и новый мотор i-VTEC объемом 2,4 литра. далее...


Как по паркету

©АвтоИзвестия

#5-2008

«Надену белый макинтош и куплю машину марки «Хонда»… Эта песня группы «Дюна» лет на семь опередила появление первого компактного внедорожника Honda, который принято относить к паркетникам. Хотя, право слово, где мы видели в России асфальт без изъянов? Особенно по весне… Но, в общем, определение точное, и одно прижилось едва ли не сразу, с 1996 года, когда с конвейера сошла первая CR-V. Теперь мы примеряем вот уже третью версию модели, на этот раз с новым бензиновым мотором. далее...


Поджарка из сакуры

©Газета.RU

18.02.2008

Любимая машина японских фермеров преобразилась внешне и обрела если не новое сердце, то уж точно новый желудок. На обновленной Нonda CR-V с мотором 2.4 литра прокатился корреспондент «Газеты.Ru». далее...


Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

©Журнал 4х4

Апрель 2008

Honda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд.Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе. далее...


В духе времени

©CarExpert.ru

10.07.2015

Кроcсовер CR-V является основной моделью Honda на российском рынке. Спустя три года после появления четвертого поколения модели автомобиль получил серию доработок и ряд современных технологий, чтобы максимально соответствовать требованиям клиентов. далее...


Мужской характер

©CarExpert.ru

10.06.2013

Появившись в России в конце 2012 года, четвертое поколение кроссовера Honda CR-V порадовало поклонников современным дизайном, новым уровнем комфорта и обновленной бортовой электроникой, однако двигатель предлагался только один – двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. Теперь у покупателей появился выбор, гамма двигателей расширилась за счет 2,4-литрового силового агрегата мощностью 190 л.с. далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов