OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Honda рассказала все о новом хэтчбеке



Электрический компакт Honda-e не удержал в секрете интерьер и технику.

Прием заказов на модель стартовал еще в мае. Однако с публикацией характеристик модели Honda почему-то тянула. Было известно лишь, что новинка полностью электрическая. В ее основу легло созданное "с нуля" шасси, которое сделано из стальных и алюминиевых сплавов. Дизайн позаимствован у концепта Urban EV образца 2017 года.

По габаритам модель оказалась даже меньше, чем малютка Jazz. От носа до хвоста в Honda-e всего 3,9 метра. Она имеет подвеску со стойками McPherson впереди и сзади. Электромотор расположен на корме, причем, тяга тоже передается на заднюю ось. Агрегат выдает 150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Энергия запасается в комплекте литий-ионных батарей. По новому стандарту WLTP их хватает на 200 километров. Восстановить заряд на 80 процентов на специальном терминале займет около получаса. Разъем для "заправки" располагается в носовой части электрокара. Сами же аккумуляторы спрятаны под полом салона.

Модель обещает быть интересной в управлении, благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса по осям (50 на 50). Не подкачало и оснащение. Управление бортовыми опциями "зашито" в сенсорные панели. На месте боковых зеркал стоят видеокамеры. передающие картинку на отдельные экраны внутри. Такое решение тоже пойдет в серию – правда, не во всех странах.

До покупателей первые машины доберутся в начале следующего года. Главный ориентир – Европа. Ожидаемый прайс-лист оттолкнется от 30 тысяч евро, из которых 800 заказчику нужно внести в качестве предоплаты. Планы сравнительно скромные. В ЕС Honda намерена реализовать хотя бы по 5 тысяч "ешек" в год. Заказы уже принимаются во Франции, Норвегии, Германии и других странах.

2 июля 2019




Последние новости Honda

21.05.2019

Новая модель Honda выходит на рынок

29.04.2019

Honda скромно обновила BR-V

01.04.2019

Honda выгуливает следующий Jazz

13.03.2019

Honda выводит на рынок новый седан

30.01.2019

Honda выставила на продажу свой Passport

24.01.2019

Honda показала новый хэтчбек лицом

13.12.2018

Honda Insight вернулась на родину

04.12.2018

Honda избавится от европейских дизелей

30.11.2018

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

28.11.2018

Honda показала американский Passport





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов