OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Honda выставила на продажу свой Passport



Новый кроссовер Honda получил первый прайс-лист.

Дебютным рынком Passport стали США. Дилеры попросили за модель от 32 тысяч долларов. Стартовый ценник SUV оказался даже выше, чем у соплатформенного "старшего брата" – Honda Pilot. Впрочем, и оснащение здесь богаче. Уже на старте покупатель получит LED-оптику, климат-контроль с тремя зонами и адаптивный круиз с системой автоматического торможения.

В общей сложности клиентам предложено четыре комплектации. По мере роста цены появится полный набор сенсоров и камер для контроля слепых зон, панорамная крыша, кожаная отделка и прочие "плюшки". Самое крутое исполнение Elite обойдется почти в 43,7 тысячи долларов. При этом салон – в отличие от Pilot - останется сугубо пятиместным.

Двигатель один - и он позаимствован у "Пилота". Бензиновый 3.5 V6 выдает 280 лошадиных сил и трудится в паре только с АКП о девяти скоростях. Привод в стандарте - передний. За доплату появится трансмиссия 4х4 с системой i-VTM4, где каждое из задних колес подключается индивидуальной муфтой. Кстати, клиренс у Passport выше, чем у донора на 13-28 миллиметров в зависимости от типа привода.

Напомним, дебют кроссовера состоялся прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он возродил название, под которым Honda выпускала внедорожник с 1993 по 2002 год. Предшественник стоял на рамном шасси Isuzu Rodeo. Потомок же имеет несущий кузов – как и соплатформенный Pilot. Производство налажено в штате Алабама. До американских дилеров SUV доберется в феврале. А вот ждать ли его в России, пока вопрос.

Фото Honda Passport
Фото Honda Passport


30 января 2019




Последние новости Honda

21.05.2019

Новая модель Honda выходит на рынок

29.04.2019

Honda скромно обновила BR-V

01.04.2019

Honda выгуливает следующий Jazz

13.03.2019

Honda выводит на рынок новый седан

24.01.2019

Honda показала новый хэтчбек лицом

13.12.2018

Honda Insight вернулась на родину

04.12.2018

Honda избавится от европейских дизелей

30.11.2018

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

28.11.2018

Honda показала американский Passport

19.11.2018

Honda возродила проект Everus





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов