OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Honda обновила Legend в стиле Acura RLX



Седан Honda Legend прошел очередную модернизацию.

Внешность модели переработана в духе родственника из премиального семейства Acura. Речь идет о седане RLX, который обновился летом 2017 года. Он тоже получил пятиугольную решетку радиатора и оптику с "бусинами" светодиодных огней.

В салоне изменения формальны. Для машины подготовлены новые декоративные панели и сиденья с расширенным числом настроек. Больше возможностей появилось и у мультимедиа.

Электронные "няньки" отныне объединены в фирменный комплекс Honda Sensing, вооруженный датчиками для мониторинга слепых зон и разметки. Кроме того, четырехдверка обзавелась адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения, а также сервоприводом крышки багажника.

Главным рынком Legend является Япония. Седан доступен здесь только в гибридном исполнении. Установка сочетает 314-сильный бензиновый 3.5 V6 и три электромотора. Два из них установлены на задней оси, причем, каждый вращает свое колесо. Энергию запасает новый блок тяговых батарей, который уменьшился в размерах. Это позволило дать чуть больше "воздуха" багажнику – плюс 13 литров.

Инженеры Honda уверяют, что агрегаты и подвеска Legend после апгрейда настроены на спортивный лад. Привлечет ли это больше внимания покупателей, покажет время. Пока дела у модели идут неважно. В прошлом году на родине реализовано около 400 экземпляров - на треть меньше, нежели годом ранее. Впрочем, и стоит машина недешево. Дилеры просят за нее от 65 тысяч долларов в пересчете с иен.

}

9 февраля 2018




Последние новости Honda

13.12.2018

Honda Insight вернулась на родину

04.12.2018

Honda избавится от европейских дизелей

30.11.2018

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

28.11.2018

Honda показала американский Passport

19.11.2018

Honda возродила проект Everus

06.11.2018

Honda обновила самый "горячий" Civic

10.10.2018

Покупатели жалуются на моторы Honda CR-V

27.09.2018

Honda расширила силовую гамму CR-V

12.09.2018

Honda патентует новый кроссовер

14.08.2018

Honda провела рестайлинг Civic





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов