OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Новый Honda Accord перешел на турбонаддув



Десятое поколение Honda Accord получило новые моторы и почти утратило облик седана.

По форме кузова новинка напоминает фастбэк. Задние стойки уходят к кромке багажника, крыша стала более пологой. Впереди - слоеная радиаторная решетка и новая оптика, которая теперь будет полностью светодиодной.

Визуально Accord стал длинее, но это обман зрения. На самом деле кузов укоротился на сантиметр - до 4,88 метра. При этом инженеры на 5,5 сантиметра увеличили колесную базу, что даст больше "воздуха" салону.

В интерьере радикальных изменений нет - он по-прежнему строг. Из центральной консоли "растет" новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа. Режимы автоматической коробки передач теперь задаются с кнопочного пульта. В дорогих версиях обещан полный набор "теплых" кресел, проекционный дисплей и система активного шумоподавления.

Комплекс активной безопасности Honda Sensing в американской версии Accord войдет уже в базовое оснащение. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствиями и датчики, читающие дорожные знаки и разметку. За пассивную безопасность отвечают восемь эйрбэгов, в том числе - два коленных.

Плафторма роднит Accord с современным семейством Civic. Архитектура ходовой позаимствована у предка - стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Все узлы, однако, были доработаны. Машина обещает быть устойчивее в поворотах за счет расширенной колеи. Но главное новшество: адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы.

Серьезной ревизии подвергнута моторная гамма, тон которой задают турбированные моторы. На место базового бензинового "атмосферника" 2.4 пришел 1.5 с наддувом, позаимствованный у Civic. Он выдает 192 лошадиные силы, что на четыре больше предка. Кроме того, новинка нацелена на большую экономичность.

Топовый атмосферный 3.5 V6 тоже ушел в отставку. Его место заняла "турбочетверка" 2.0, сделанная на основе 320-сильного агрегата от спорткара Civic Type R. Правда, для Accord мотор был дефорсирован до 252 "коней". Это даже меньше, чем было у старого V6, который выдавал 282 лошадиные силы. Зато в паре с ним работает новый "автомат" с десятью скоростями.

Верным атмосферным движкам остался только гибрид, где знакомый бензиновый 2.0 трудится с двумя электрическими двигателями. В новом Accord инженеры переместили батарею из багажника в "подпол" - в угоду практичности. Однако заряжать ее от обычной розетки уже нельзя. Запас энергии пополняется исключительно от ДВС.

Премьера десятого поколения Accord состоялась в США и здесь же осенью стартуют его продажи. Производство машин для местного рынка организовано в штате Огайо. Отсюда они будут поставляться в Европу - речь в первую очередь идет о гибридах. Увы, до России новинка не доберется из-за слабого спроса. На нашем рынке Honda делает ставку на кроссоверы.

17 июля 2017




Последние новости Honda

13.12.2018

Honda Insight вернулась на родину

04.12.2018

Honda избавится от европейских дизелей

30.11.2018

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

28.11.2018

Honda показала американский Passport

19.11.2018

Honda возродила проект Everus

06.11.2018

Honda обновила самый "горячий" Civic

10.10.2018

Покупатели жалуются на моторы Honda CR-V

27.09.2018

Honda расширила силовую гамму CR-V

12.09.2018

Honda патентует новый кроссовер

14.08.2018

Honda провела рестайлинг Civic





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов