OriensNet  

   Шины | Спецтехника | АвтоФото | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Honda Clarity перестала быть только водородной



Седан Honda Clarity обзавелся гибридной и электрической версиями.

Новинки с шильдиками Plug-In Hybrid и Electric дебютировали в Нью-Йорке. С их помощью Honda надеется поднять продажи Clarity. И, если повезет, получить прибыль – ведь до сих пор авто лишь приносит убытки.

Сейчас на рынке модель представлена в водородной версии. Стоит она около 70 тысяч долларов. Это дорого, но, как уверяют производители, ниже себестоимости. Правда, спрос все равно мизерный.

Версия Plug-In Hybrid сочетает бензиновый 1.5 с электромотором мощностью 184 "лошадки". ДВС в основном используется для подзарядки аккумулятора, но если нужен интенсивный разгон, он подключается и дает дополнительную тягу. Запас хода гибрида составляет около 530 километров. На зарядку батарей от бытовой сети нужно потратить 2,5 часа.

Что касается Clarity Electric, в ее моторном отсеке стоит электрический агрегат с отдачей 163 лошадиные силы. Емкость батарей в полтора раза больше, но из-за отсутствия ДВС запас хода гораздо меньше, чем у гибрида – всего 130 километров. От бытовой сети аккумуляторы заряжаются более трех часов. Ускорить этот процесс можно постоянным током с напряжением 480 Вольт – заправка на таком терминале займет полчаса.

{img1}{img2}{img3}



Источник:

13 апреля 2017




Последние новости Honda

10.10.2018

Покупатели жалуются на моторы Honda CR-V

27.09.2018

Honda расширила силовую гамму CR-V

12.09.2018

Honda патентует новый кроссовер

14.08.2018

Honda провела рестайлинг Civic

13.08.2018

Honda HR-V получила новый мотор

18.07.2018

Обновленный Honda Pilot вышел в продажу

11.07.2018

Новый Honda CR-V добрался до Европы

02.07.2018

Honda HR-V обновил внешность и начинку

29.06.2018

Honda рассекретила рестайлинговый Pilot

25.04.2018

Honda превратила HR-V в концепт





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2017 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов